Распечатать страницу

Методика обучения иностранным языкам, как учебная дисциплина

Приоритетным направлением деятельности образовательной сферы на сегодня является формирование новой генерации педагогических кадров, способных непросто давать знания по определенной области, а формировать гармоничную личность ученика, способного использовать полученный арсенал умений и навыков в реальных жизненных ситуациях, расширять его мировоззренческие ориентиры в направлении многообразного социокультурного пространства.

Встает проблема пересмотра подходов к подготовке будущих учителей с учетом выше определенных задач, что вызывает потребность в совершенствовании содержания формирования их профессиональной компетентности согласно новых образовательных тенденций.

иностранный-язык

К учителю, который учит иностранный язык, выдвигается ряд требований кроме владения знаниями по предмету, он должен строить учебный процесс таким образом, чтобы добиться высокой эффективности овладения иностранным языком учащимися. Следовательно, учитель должен быть творческой личностью, он должен отслеживать и выбирать рациональные формы организации учебного процесса, использовать эффективные методы и приемы обучения, выбирать оптимальные способы достижения поставленной цели.

Учитывая это, будущий учитель должен быть осведомленным об основных положениях государственной политики в области иностранных языков, в совершенстве владеть закономерностями процесса обучения иностранному языку, быть ознакомленным с особенностями психофизиологического развития школьника, сферой его познавательных интересов, особенностями обучения иностранному языку в условиях школьной практики.

Цель курса – обеспечить основы методической подготовки студентов к реализации профессиональных функций учителя иностранного языка.

иноязычная-коммуникативная-компетенция

Студенты должны уметь:

- квалифицированно применять новые принципы, методы, приемы и средства обучения иностранным языкам;

- творчески планировать и конструировать учебно-воспитательный процесс в целом и процесс обучения конкретного материала;

- творчески реализовывать методические задачи с учетом рациональных приемов, присущих новым методам обучения;

- активизировать способы получения знаний из различных источников информации, включая Интернет-ресурсы;

- систематически оценивать знания, навыки, умения учащихся, как в виде тестовых заданий, так и с помощью речевых творческих заданий;

- использовать как существующие критерии оценки иностранных ЗНВ, так и инновационные средства контроля для проверки качества усвоенных знаний и сформированных навыков;

- формировать и подбирать образовательные программы, учитывая максимальные возможности развития потенциала и стимулирования творческих способностей учащихся.

методика-обучения-иностранным-языкам

Анализ научных психолого-педагогических исследований проявляет интерес отечественных и зарубежных ученых к проблеме профессионально-педагогической подготовки будущих учителей иностранного языка (Ариян А.М., Бердичевский А.Л., Бигич О.Б., Витлин Ж.Л., Зимняя И.О, Калинина Л.В., Маслико О.А., Николаева С.Ю., Пассов Е.И., Роман С.В., Языковая Н.В. и др.).

Когда приходит время сессии и необходимо купить магистерскую работу или реферат из курса «Методика обучения иностранным языкам», мы предлагаем Вам обратится в сервис ИЦ «KURSOVIKS». Здесь быстро и за малейшие сроки сделают Вам уникальную и качественную работу.












Категории статей