Курс «Общественное мнение и пиар» является необходимой составной частью изучения политических наук.
Он дает возможность выяснить сущность, особенности и специфику применения общественного мнения и пиара в политической практике.
«Общественное мнение и пиар» способствует формированию общетеоретических представлений и практических навыков о сущности процесса связей с общественностью современной деловой, государственной или негосударственной организации, условием эффективного функционирования которых в меняющейся внешней среде является своевременное реагирование на вызовы общества, что ожидает от этих организаций не только выполнение непосредственных задач, но и демонстрации социально ответственного поведения.
Предложенный курс позволяет подготовить студентов к практической деятельности в отделах по связям с общественностью или пресс-центрах организаций любых форм собственности, а, следовательно, способствует становлению профессиональной компетентности будущего специалиста. Достижение этой цели осуществляется благодаря изучению понятия и сущности общественного мнения и пиар, его места в общей системе внутрифирменного управления, особенностей копирайтинга и спичрайтинга как важных составляющих связей с общественностью, особенностями кризисного и внутреннего пиара.
Практические навыки по составлению пресс-релизов, создание спичрайтерских текстов, организации пресс-конференций, приобретенные в ходе самостоятельной работы, делают дело постижения специфики работы специалиста по паблик рилейшенс довольно завершенным, по крайней мере, в рамках учебного курса.
Цель курса: дать студентам необходимые знания о сущности, особенностям и специфики практического применения общественного мнения и пиара в политике.
Задачи курса: раскрыть основные методы общественного мнения и пиара и сформировать навыки деятельности в сфере связей с общественностью, необходимые для будущей профессии.
В результате изучения курса студент должен:
-- Знать:
1. Знать сущность и структуру курса «Общественное мнение и пиар», его специфику, методику проведения.
2. Основные методики проведения пиар-мероприятий.
3. Возможности практического применения полученных знаний.
-- Уметь:
1. Оказывать консультационные услуги в сфере связей с общественностью.
2. Эффективно применять различные способы проведения пиар-мероприятий.
3. Применять на практике навыки по составлению пресс-релизов, создание спичрайтерских текстов, организации пресс-конференций и семинаров.
Данный курс «Общественное мнение и пиар» связан с другими курсами блока политических наук и самостоятельными дисциплинами: теория политической науки, теория управления, политические технологии, менеджмент, маркетинг.
Вместе с этими дисциплинами «Общественное мнение и пиар» для студентов-политологов следует рассматривать как составную часть процесса повышения их интеллектуального уровня и формирования навыков применения усвоенных теоретических знаний на практике.
Ученые, которые исследовали формирование предмета «Общественное мнение и пиар»: Алешина И.В., Быков И.А., Шарков Ф.И.
Итак, если вы студент и необходимо выполнить научную работу, купить магистерскую работу или статью из курса «Общественное мнение и пиар», а времени вовсе нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с удовольствием предоставим Вам помощь.