Распечатать страницу

История чешского языка, как учебная дисциплина

Программа курса чешского языка базируется на коммуникативном подходе к изучению языка. На первый план выдвигается задача активного практического овладения языком на начальной ступени обучения. Курс чешского языка рассчитан на усвоение учащимися сведениями из грамматики, фонетики, орфоэпии, лексического состава чешского языка и предусматривает дальнейшее применение знаний в жизни выпускников.

Предметом изучения учебной дисциплины являются сведения о стране – Чешскую Республику – в контексте особенностей и характерных черт тех конфессионально-культурных и государственно-политических особенностей, которые присущи развитию Чешского государства на современном этапе.

История-чешского-языка

Нормативная учебная дисциплина “История чешского языка” является составляющей цикла профессиональной подготовки специалистов образовательно-квалификационного уровня “магистр” специальности “Филология” (Чешский язык и литература)” и связана с такими дисциплинами как “Сравнительная типология славянских языков” и другими социально-гуманитарными дисциплинами.

Целью курса “История чешского языка” является формирование у студентов специальности “Филология” (Чешский язык и литература) целостных знаний по политику, экономику, культуру Чешской Республики, овладение ими сути тех процессов, что происходили в современной Европе, осознание взаимосвязи и взаимозависимости определенных исторических явлений, закономерностей общего развития человеческой цивилизации, роли в нем объективного и субъективного факторов.

Основными задачами изучения дисциплины “История чешского языка” являются:

- выработать у студентов умение анализировать и обобщать исторический материал, оценивать важнейшие события и явления в общемировом контексте;

- научить студентов сопоставлять исторические события с эпохами, ориентироваться в научной периодизации соответствующей исторической эпохи;

- выработать умение находить, критически анализировать, систематизировать и обобщать нужную информацию;

- сформировать навыки применять полученные знания для прогнозирования общественно-политических процессов, изучения и преподавания исторических дисциплин;

- научиться осуществлять сравнительный анализ исторических событий, проводить исторические аналогии, давать собственную оценку событиям прошлого, формулировать обоснованные выводы;

- главная задача научить студента умениям к самостоятельному овладению программным материалом и поиском необходимых материалов для этого.

культура-Чешской-Республики

Программа включает лексический и грамматический материал, необходимый для усвоения иностранного языка. Но чешский язык – один из славянских языков, поэтому лексика подается в расширенном варианте, чем, скажем, при изучении романо-германских языков.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны:

- знать: особенности политического, социально-экономического и культурного развития Чехии на современном этапе. Важно, чтобы студенты усвоили теоретические положения, которые отражены в новых учебниках, учебных пособиях, монографиях и научных статьях.

- уметь: студент должен научиться осуществлять сравнительный анализ исторических событий, проводить исторические аналогии, давать собственную оценку событиям прошлого, формулировать обоснованные выводы.

Среди исследователей данной тематики можно назвать: Иосифа Добровского, Яна Вацлава и др.

курс-чешского-языка

Следовательно, данный учебный курс дает целостную систему лингвистических знаний по истории чешского языка, раскрывает основные этапы ее становления и развития и есть важным в образовании филолога славистического направления.

Итак, если вы студент и необходимо выполнить научную работу, купить магистерскую работу или статью из курса «История чешского языка», а времени вовсе нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с удовольствием предоставим Вам помощь.



Категории статей