Распечатать страницу

Реклама, как учебная дисциплина

Рабочая учебная программа по дисциплине "Реклама" является нормативным документом, разработанным кафедрой рекламы и связей с общественностью на основе образовательно-профессиональной программы подготовки бакалавров.

Документ определяет необходимые для студентов объемы знаний в соответствии с требованиями образовательно-квалификационной характеристики, алгоритма изучения учебного материала представленной дисциплины.

связи-с-общественностью

Главная цель курса - ознакомление с современными теоретико- праксиологическими принципами рекламы и связей с общественностью как важных социально-коммуникационных технологий.

Задачи учебного курса:

– осмыслить специфику рекламы и PR в современном мире;

– конкретизировать основные понятия системы рекламы и связей с общественностью;

– раскрыть общие этические аспекты рекламной и PR-деятельности;

– охарактеризовать современное состояние, а также перспективы развития рекламного и PR-бизнеса как в Украине, так и в мире.

В итоге овладения предмета“Реклама” студент должен знать:

– объект, предмет, структурную, функциональную характеристику, типологии рекламы и PR;

– актуальные тенденции развития рекламного и PR-рынка в условиях глобализации.

Студент должен уметь:

– организовывать деятельность рекламных агентств и PR-служб;

– планировать и реализовывать рекламные и PR-кампании;

– создавать разновидности рекламных и PR-текстов;

– эффективно взаимодействовать со СМИ;

– владеть навыками коммуникационной компетентности, умением аргументировано отстаивать свою позицию.

Освоение учебного курса “Реклама” предполагает систематизацию актуальных знаний в сфере рекламного и PR-бизнеса в современном глобализированном мире, умение применять их в научно-прикладном контексте.

тенденции-рекламной-деятельности

Также, за счет глубокого изучения дисциплины “Реклама” студент должен достичь следующих программных результатов:

- способность к устной и письменной коммуникации на родном и иностранном языках;

- способность к использованию профессионального терминологического аппарата. Умение формулировать задачи, собирать данные, анализировать их и предлагать решения;

- возможность использовать модели стратегического управления в отрасли рекламы и PR, составлять рабочий план реализации рекламной и PR-кампании на информационном и операциональном уровнях, оценивать эффективность рекламной и PR-деятельности;

- способность продемонстрировать умение проводить качественные и количественные исследования в области рекламы и связей с общественностью, готовить рыночно-исследовательскую и прогнозируемо-аналитическую отчетность для руководства компаний и клиентов;

- Умение проводить оценку состояния имиджа компаний, возможность прогнозировать репутационные риски и разрабатывать планы антикризисных мер.

Изучение курса “Реклама” обязывает студентов систематически следить за новостями на рекламном рынке, анализировать ведущие тенденции рекламной деятельности и обоснованно защищать свою точку зрения с различных вопросов развития современного рекламного бизнеса.

Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо купить курсовую работу или доклад по курсу «Реклама» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью вам окажем помощь в этом.





Категории статей