Рабочая учебная программа по дисциплине "Реклама" является нормативным документом, разработанным кафедрой рекламы и связей с общественностью на основе образовательно-профессиональной программы подготовки бакалавров.
Документ определяет необходимые для студентов объемы знаний в соответствии с требованиями образовательно-квалификационной характеристики, алгоритма изучения учебного материала представленной дисциплины.
Главная цель курса - ознакомление с современными теоретико- праксиологическими принципами рекламы и связей с общественностью как важных социально-коммуникационных технологий.
Задачи учебного курса:
– осмыслить специфику рекламы и PR в современном мире;
– конкретизировать основные понятия системы рекламы и связей с общественностью;
– раскрыть общие этические аспекты рекламной и PR-деятельности;
– охарактеризовать современное состояние, а также перспективы развития рекламного и PR-бизнеса как в Украине, так и в мире.
В итоге овладения предмета“Реклама” студент должен знать:
– объект, предмет, структурную, функциональную характеристику, типологии рекламы и PR;
– актуальные тенденции развития рекламного и PR-рынка в условиях глобализации.
Студент должен уметь:
– организовывать деятельность рекламных агентств и PR-служб;
– планировать и реализовывать рекламные и PR-кампании;
– создавать разновидности рекламных и PR-текстов;
– эффективно взаимодействовать со СМИ;
– владеть навыками коммуникационной компетентности, умением аргументировано отстаивать свою позицию.
Освоение учебного курса “Реклама” предполагает систематизацию актуальных знаний в сфере рекламного и PR-бизнеса в современном глобализированном мире, умение применять их в научно-прикладном контексте.
Также, за счет глубокого изучения дисциплины “Реклама” студент должен достичь следующих программных результатов:
- способность к устной и письменной коммуникации на родном и иностранном языках;
- способность к использованию профессионального терминологического аппарата. Умение формулировать задачи, собирать данные, анализировать их и предлагать решения;
- возможность использовать модели стратегического управления в отрасли рекламы и PR, составлять рабочий план реализации рекламной и PR-кампании на информационном и операциональном уровнях, оценивать эффективность рекламной и PR-деятельности;
- способность продемонстрировать умение проводить качественные и количественные исследования в области рекламы и связей с общественностью, готовить рыночно-исследовательскую и прогнозируемо-аналитическую отчетность для руководства компаний и клиентов;
- Умение проводить оценку состояния имиджа компаний, возможность прогнозировать репутационные риски и разрабатывать планы антикризисных мер.
Изучение курса “Реклама” обязывает студентов систематически следить за новостями на рекламном рынке, анализировать ведущие тенденции рекламной деятельности и обоснованно защищать свою точку зрения с различных вопросов развития современного рекламного бизнеса.
Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо купить курсовую работу или доклад по курсу «Реклама» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью вам окажем помощь в этом.