Связи с общественностью – сравнительно молодая, но очень динамичная сфера. На территории нашего государства она официально появилась в 90-х годах прошлого века. Тогда деятельность PR-специалиста сводилась к размещению материалов о лицах или организациях в СМИ. Поле деятельности и, соответственно, знаний и навыков современного PR-специалиста значительно шире. Овладение курсом «Практика деятельности связей с общественностью» (Public Relations) способствует формированию знаний, умений, навыков практической деятельности в различных ситуациях служебной, общественной и личной деятельности.
Цель курса: предоставить слушателям практические навыки работы в области PR, способствовать выработке критического мышления при переносе мирового опыта развития PR на просторы украинского общества.
Основные задачи курса:
- Получение знаний по проблемам теории коммуникации, особенностей коммуникационной системы украинского общества, коммуникаций с общественностью.
- Изучение методов осуществления исследований службами связей с общественностью.
- Знакомство с методикой и практикой работы с основными группами общественности и использованием различных инструментов коммуникации.
- Овладение навыками практической работы в области связей с общественностью, в частности, проведение исследований общественного мнения, изучение документальных источников, проведения брифингов, пресс-конференций, выступлений в прессе и проведение компаний в средствах массовой информации, использование специальных форм связей с общественностью (приемов, презентаций, выставок и т. п.).
- Определить сущность и содержание PR как науки и прикладной деятельности.
- Показать общее и отличное в практическом осуществлении таких видов коммуникационной деятельности как PR, пропаганда, реклама.
- Разрыть содержание ключевых понятий теория и практики PR – «общественность», «общественное мнение», «субъекты» и «объекты» PR, коммуникация, имидж.
- Охарактеризовать основные пропагандистские технологии и приемы, применяемые в социальной практике с целью воздействия на общественное мнение.
- Предоставить теоретические знания и практические навыки относительно правил и приемов копирайтинга.
- Показать особенности применения PR в сфере международных отношений.
- Охарактеризовать процесс планирования и осуществления рекламной компании.
Предметом связей с общественностью как учебной дисциплины есть сущность системы связей организации (фирмы) с целевой аудиторией и ее элементов, закономерности и случайности возникновения, функционирования и развития, принципы и методы деятельности формирования и управления общественным мнением в интересах организации и общественности.
В результате усвоения студентами учебного материала они должны:
-- Знать:
- основные исторические модели развития PR;
- основные принципы работы PR-специалиста;
- основные формы работы PR-специалиста;
- критерии эффективности PR-программы;
- как использовать принципы PR для достижения желаемого для организации результата.
-- Уметь:
- пользоваться основными принципами PR-деятельности в психологии;
- использовать основные формы PR-деятельности для организации или лица.
С целью качественного выполнения главных задач учебно-воспитательного процесса применяется проблемный подход к построению занятий и интерактивные технологии обучения. Занятия проводятся с элементами ролевых игр, анализа конкретных ситуаций, решения практических задач.
Итак, если вы студент и необходимо выполнить научную работу, купить магистерскую работу или статью из курса «Практика деятельности связей с общественностью», а времени вовсе нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».