Курсовая работа Ивенты, как коммуникативная технология
Код роботи: 4379
Вид роботи: Курсова робота
Предмет: Практика деятельности связей с общественностью (Практика діяльності зв'язків з громадськістю)
Тема: Ивенты, как коммуникативная технология
Кількість сторінок: 30
Дата виконання: 2018
Мова написання: українська
Ціна: 400 грн
Введение
Раздел 1. Ивент-мероприятие как инструмент PR
1.1. Понятие «еvent», его сущность, функции и особенности
1.2. Классификация event-мероприятий
1.3. Виды event-мероприятий
1.4. Этапы подготовки и проведения ивент-мероприятий
Раздел 2. Организация мероприятия для ресторана «Авто-Гриль Мисливець»
2.1. Описание ресторана «Авто-Гриль Мисливець», преимущества и недостатки
2.2. Концепция и программа мероприятия «Eco Style Party»
Вывод
Список использованной литературы
На сегодняшний день рынок потребления и предложения постоянно растет, появляются новые услуги и предложения, в связи с чем растет и конкуренция. И в условиях жестокой конкуренции становится все сложнее придумать новую технологию для того, чтобы заинтересовать аудиторию, в связи с чем на нее «сыпется» неисчисляемый поток различной информации, рекламы и предложений, а значит люди становятся более агрессивны и невосприимчивы.
В таком случае обычные маркетинговые технологии становятся недостаточно действующими, а значит компаниям приходится придумывать все новые и новые способы привлечения потенциальных потребителей.
Эти новые пути для продвижения своих товаров и услуг должны оградить человека от навязчивой рекламы и создать для него иллюзию свободы в своем выборе. И одним из таких действенных методов является ивент-маркетинг или как его еще можно назвать – событийный маркетинг.
Ивенты являются одним из наиболее действенных методов в паблик рилейшенз, поскольку направлены они на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса формирования имиджа компании, повышению узнаваемости ее бренда. Без ивентов, как коммуникативной технологии сегодня не обойдется ни одна уважающая себя компания, поскольку событийный маркетинг является одним из важнейших составляющих в продвижении бренда, ведь именно ивенты способствуют созданию «невидимой линии» в виде эмоциональной связи между брендом, компанией и его потребителем.
Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня люди стали боле закрыты для восприятия рекламной информации, а ивенты способствуют полноценному раскрытию имиджа компании, а также помогает завоевать внимание потенциального потребителя, покупателя. В нашей стране ивенты как коммуникативную технологию компании стали использовать достаточно недавно, а значит они являются инновационным инструментом в повышении узнаваемости бренда и лояльности аудитории по отношению к компании. Однако недостаточная развитость данной отрасли в Украине по сравнению с европейскими странами позволяет нововведениям сразу находить свое применение, что со временем позволит нашей стране выйти на мировой рынок.
Проблематика работы состоит в том, что ивент-мероприятия становятся все более популярными в продвижении, но далеко не каждое мероприятие будет достаточно эффективным, а его неправильная организация наоборот может плохо отразиться на имидже всей компании, а значит для организации ивент-мероприятий необходимо обладать определенными знаниями и умениями.
Объектом курсовой работы «Ивенты как коммуникативная технология» являются коммуникативные технологии как инструмент взаимодействия между компанией и ее целевыми аудиториями, а ее предметом – ивенты в системе коммуникативных технологий.
Целью курсовой работы является изучение применения ивент-мероприятий как коммуникативной технологии в продвижении компании, созданию узнаваемого бренда, установлении связи между потребителем и компанией и т.д.
В курсовой работе были поставлены такие задачи: определить понятие ивент-мероприятия, его сущность, функции и особенности, проанализировать классификацию ивент-мероприятий, проанализировать их виды, этапы подготовки и проведения, а также продемонстрировать их на практике.
Степень научной разработанности темы можно проследить у таких авторов, как А. Шумович, который в своей книге «Великолепные мероприятия. Технология и практика event management» дает рекомендации и обїясняет организацию мероприятий, а также в книге «Event-маркетинг. Сущность и особенности организации» автора А. Н. Романцова, раскрывающего сущность ивент-маркетинга как одного из самых новых течений в современном маркетинге. У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер – это авторы книги «Event-менеджмент», в котором рассказывается сущность настоящего события, ка ким управлять, как его планировать и осуществлять.
Научная новизна исследований заключается в анализе ивент-мероприятия на примере подготовки события для ресторана «Авто-Гриль Мисливець».
При написании курсовой работы были использованы такие методы, как анализ научной литературы, сравнение и обобщение.
Теоретическое и практическое значение полученных результатов после проведенных исследований состоит в углубленном изучении ивентов, их видов, особенностей применения, а также анализе проведенного мероприятия на практике.
В результате проделанного исследования курсовая работа на тему «Ивенты как коммуникативная технология» в общем составила тридцать две страницы, в которых присутствуют два основных раздела. Первый раздел представляет собой научное исследование темы, второй – практический кейс по подготовке и проведению мероприятия для ресторана «Авто-Гриль Мисливець». В курсовой работе представлено две таблицы и один рисунок. Общее количество использованной литературы составляет двадцать один источник.
В результате проделанной работы можно с уверенностью сказать, что ивенты – это принципиально новый формат, способ продвижения компаниями своих товаров и услуг, популярность которого прямо пропорционально объясняется эффективностью такого вида коммуникации. Вызвать положительные эмоции у потенциального потребителя компании или услуги – это главная задача ивент-маркетинга. Однако стоит помнить, что не смотря на то, что ивенты являются сегодня самым действенным способом продвижения, но успех такого мероприятия на прямую зависит от типа мероприятия, выбранного места и времени его проведения, оригинальности самой идеи для события, технической разработки и многих других тонкостей организации.
Проведя исследование, мы определили, что существует большое количество видов ивент-мероприятий таких, как выставки, открытия, презентации, праздники, пресс-конференции, пресс-ланч, пресс-брифинг и так далее.
В курсовой работе по теме «Ивенты как коммуникативная технология» мы изучили ивенты как коммуникативную технологию паблик рилейшнз, изучили применение ивент-мероприятий. Также мы определили, что такое ивенты, их сущность, функции и особенности, проанализировали классификацию ивентов, этапы подготовки и проведения мероприятий, а также продемонстрировали их на практике при организации мероприятия для ресторана «Авто-Гриль Мисливець», проведение которого потребовало тщательной подготовки. Целью данного ивента было привлечение новой аудитории в ресторан.
В итоге мы можем сказать, что качественно организованное ивент-мероприятие позволит увеличить круг аудитории, потребителей, а также объем продаж, точно так же, как и плохое мероприятие может их сократить, а также плохо отобразиться на имидже всей компании.
1. Берлов А. Эволюция event-менеджера [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=6380.
2. Волков А. Г. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / А. Г. Волков. – СПб.: Питер, 2013. – 235 с.
3. Касьянов Ю. Имиджелогия / Ю. Касьянов. –. М.: Дело, 2014. – 239 с.
4. Кнаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие / Б. Канусье. – СПб.: Инфра, 2013. - 198 с.
5. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения / А. С. Ковальчук // Учебное пособие. – 3-е изд.: – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 288 с.
6. Музыкант В. Л. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kafedramk.ru/prepodavateli/muzikant.
7. Музыкант В. Л. Коммуникации в маркетинге / В. Л. Музыкант. – СПб.: Инфра, 2012. - 220 с.
8. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы / В. Л. Музыкант. –. М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.
9. Пасмурнов А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А. Пасмрнов. – СПб.: Питер, 2006. - 166 с.
10. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – М: Ваклер, 2006. – 574 с.
11. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. – М.: Центр, 1998. – 352 с.
12. Рожков И. Я. Бренды и имиджи / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 256 с.
13. Современные коммуникативные технологии в рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://abkservice.ru/article122-page1.html.
14. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер. – СПб.: Вершина, 2006. - 544 с.
15. Тимофееф М. И., Связи с общественностью / М. И. Тимофеев // Учебное пособие. – М.: РИОР, 2005. – 158 с.
16. Федоров К. Подходы к Event-менеджмент / К. Федоров. – СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
17. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://propel.ru/pub/169.php.
18. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2007. – 434 с.
19. Шумович А. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.
20. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management / А. Шумович. – СПб.: Инфра, 2009. – 167 с.
21. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусье Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. – М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 382 с.