Испанский язык, по другому известный как "Кастеллано" в Испании, распространенный по всему земному шару. Будучи третьим с наибольшим количеством носителей языком, испанский является родным языком примерно 330 миллионов человек в 21 странах. Язык Сервантеса, Пикассо и Гарсиа Маркеса.
Программа учебной дисциплины “История испанского языка” составлена в соответствии с образовательно-профессиональной программой подготовки бакалавров направления филология, специальности Перевод, специализации Испанский язык.
Предметом изучения учебной дисциплины является:
1) историческая динамика системы испанского языка;
2) отражение языковых изменений в художественных текстах и функциональных стилях.
Программа учебной дисциплины состоит из следующих разделов:
1. Романизация Иберийского полуострова.
2. Основные этапы формирования испанского языка.
3. Испанские диалекты; национальные варианты испанского языка. Испанская лексикография.
Целью преподавания учебной дисциплины является:
- раскрытие сущности процесса формирования испанского языка, влияния экстралингвистических, в том числе цивилизационных факторов;
- акцентирование на роли субстратов, суперстрату в образовании фонетической, лексической и грамматической системы;
- анализ определяющих языковых особенностей на основных культурно-исторических этапах.
Основными задачами изучения дисциплины являются:
- ознакомить студентов с закономерностями развития языка как целостной системы;
- раскрыть связи между историей народа и его языком;
- выработать у студентов умение анализировать языковые явления в диахронии;
- расширить словарный запас студентов за счет лингвистической и историко-культурной терминологии;
- предоставить студентам информацию историко-культурного характера.
Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны достичь следующих результатов обучения:
-- Знать:
- закономерности развития фонетической, грамматической и лексической систем испанского языка от ее появления до современности;
- основную лингвистическую терминологию;
- основные литературные памятники испанского языка и их грамматическую и лексическую специфику соответственно этапам развития испанского языка.
-- Уметь:
- ориентироваться в исторической периодизации испанского языка;
- анализировать современные испанские языковые явления;
- объяснять основные лингвистические термины курса;
- приводить примеры исторических изменений на каждом этапе развития испанского языка и на всех ее уровнях;
- комментировать основные письменные памятники испанского языка, учитывая особенности речевого развития соответствующего этапа.
В результате изучения курса студент должен знать:
- периодизацию развития испанского языка;
- исторические условия в стране в каждый период его развития;
- особенности лексической, грамматической и фонетической системы языка в каждый данный период ее развития.
-- Уметь:
- определить наиболее характерные черты каждого периода развития языков;
- сравнивать лексические, грамматические, фонетические особенности каждого периода развития языка согласно характеристикам данного периода;
- объяснить явления современного языка, обращаясь к знаниям, полученным из истории развития языка.
Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо купить магистерскую работу или статью из курса «История испанского языка» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью предоставим Вам помощь в этом.