Распечатать страницу

История испанского языка, как учебная дисциплина

Испанский язык, по другому известный как "Кастеллано" в Испании, распространенный по всему земному шару. Будучи третьим с наибольшим количеством носителей языком, испанский является родным языком примерно 330 миллионов человек в 21 странах. Язык Сервантеса, Пикассо и Гарсиа Маркеса.

Программа учебной дисциплины “История испанского языка” составлена в соответствии с образовательно-профессиональной программой подготовки бакалавров направления филология, специальности Перевод, специализации Испанский язык.

История-испанского-языка

Предметом изучения учебной дисциплины является:

1) историческая динамика системы испанского языка;

2) отражение языковых изменений в художественных текстах и функциональных стилях.

Программа учебной дисциплины состоит из следующих разделов:

1. Романизация Иберийского полуострова.

2. Основные этапы формирования испанского языка.

3. Испанские диалекты; национальные варианты испанского языка. Испанская лексикография.

Целью преподавания учебной дисциплины является:

- раскрытие сущности процесса формирования испанского языка, влияния экстралингвистических, в том числе цивилизационных факторов;

- акцентирование на роли субстратов, суперстрату в образовании фонетической, лексической и грамматической системы;

- анализ определяющих языковых особенностей на основных культурно-исторических этапах.

система-испанского-языка

Основными задачами изучения дисциплины являются:

- ознакомить студентов с закономерностями развития языка как целостной системы;

- раскрыть связи между историей народа и его языком;

- выработать у студентов умение анализировать языковые явления в диахронии;

- расширить словарный запас студентов за счет лингвистической и историко-культурной терминологии;

- предоставить студентам информацию историко-культурного характера.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны достичь следующих результатов обучения:

-- Знать:

- закономерности развития фонетической, грамматической и лексической систем испанского языка от ее появления до современности;

- основную лингвистическую терминологию;

- основные литературные памятники испанского языка и их грамматическую и лексическую специфику соответственно этапам развития испанского языка.

-- Уметь:

- ориентироваться в исторической периодизации испанского языка;

- анализировать современные испанские языковые явления;

- объяснять основные лингвистические термины курса;

- приводить примеры исторических изменений на каждом этапе развития испанского языка и на всех ее уровнях;

- комментировать основные письменные памятники испанского языка, учитывая особенности речевого развития соответствующего этапа.

В результате изучения курса студент должен знать:

- периодизацию развития испанского языка;

- исторические условия в стране в каждый период его развития;

- особенности лексической, грамматической и фонетической системы языка в каждый данный период ее развития.

-- Уметь:

- определить наиболее характерные черты каждого периода развития языков;

- сравнивать лексические, грамматические, фонетические особенности каждого периода развития языка согласно характеристикам данного периода;

- объяснить явления современного языка, обращаясь к знаниям, полученным из истории развития языка.

формирование-испанского-языка

Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо купить магистерскую работу или статью из курса «История испанского языка» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью предоставим Вам помощь в этом.



Категории статей