Курс «Мифология рекламы» представлен в учебном плане подготовки студентов-журналистов, имеет интердисциплинарный характер, по своему содержанию неразрывно связан с такими курсами как «Философия», «Культурология», «Современное массовое общество», «Основы рекламы и PR», «Социология массовых коммуникаций» и ряда других дисциплин.
В соответствии с вызовами современного общества, политики улучшения качества образования структура и содержание курса имеет гибкий, легко адаптирован характер в соответствии с целями, задачами специальности, также курс имеет прикладной характер, что подтверждает его целесообразность.
Целью преподавания учебной дисциплины «Мифология рекламы» является ознакомление студентов специальности философия с проблемой мифологической составляющей в рекламном продукте и обучение ее сознательному использованию при создании и восприятии рекламных сообщений.
Основными задачами изучения дисциплины «Мифология рекламы» есть:
- углубление знаний об использовании мифа в современном рекламном дискурсе;
- изучение и сравнение особенностей отечественной и иностранной рекламы;
- ознакомление студентов с особенностями функционирования мифологической составляющей в рекламе различных типов;
- исследование украинского рекламного мифа.
Согласно требованиям образовательной программы студенты должны достичь следующих результатов обучения:
-- Знать:
- сущность и содержание понятий: «реклама», «миф»;
- Особенности восприятия украинцами современного рекламного мифа;
- особенности функционирования мифа в различных типах рекламы;
- вербальные и невербальные составляющие рекламного мифа.
-- Уметь:
- различать мифологическую составляющую в рекламном сообщении;
- проводить анализ компонентов мифа в рекламных сообщениях;
- использовать вербальные и невербальные средства для создания мифологической составляющей рекламного сообщения.
Междисциплинарные связи связывают курс «Мифология рекламы» с курсом «Феноменология и герменевтика», где студенты усвоили основные философские идеи представителей этих направлений, а также с специализированным курсом «Опыт чтения как герменевтическая проблема».
В результате изучения данного курса студент будет уметь:
- интерпретировать архетипы, символы и знаки, представленные в социальном пространстве современных массовых коммуникаций;
- применять мифотехнологии в рекламе как символические технологии организации социального порядка;
- анализировать современные рекламные тексты на предмет эффективности;
- моделировать собственные мифологемы и внедрять их в социокультурное пространство.
Корпус проблем, связанных с феноменом рекламного мифотворчества, изучали: Кармалова Е.Ю., Воеводина Л.Н., Геращенко Л.Л.
Итак, данный курс является важным звеном образования будущего специалиста в отрасли реклама производства.
В результате изучения учебной дисциплины студенты (слушатели) приобретут компетентности по интерпретации архетипов, символов и знаков, являющихся присутствующими в современном информационном пространстве, применять мифотехнологии в рекламных обращениях и моделях маркетинговых коммуникаций и основные принципы ее функционирования; анализировать современные рекламные и PR-тексты на предмет их эффективности, моделировать собственные мифологемы и внедрять их в рекламную кампанию.
Учебный портал ИЦ «KURSOVIKS» с радостью поможет вам выполнить любое задание по дисциплине «Мифология рекламы». Покупайте у нас дипломную и статью из курса «Мифология рекламы» и другие виды работ. Учтем все методические рекомендации и пожелания.