Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по гуманитарным дисциплинам \ Профессиональная педагогическая этика специалиста

Профессиональная педагогическая этика специалиста, как учебная дисциплина

Реализация компетентностного подхода, как одного из главных направлений развития современного образования, в первую очередь, касается системы профессиональной подготовки учителя. Она переориентируется не только на европейские стандарты, но и меняется в зависимости от процессов гуманизации и демократизации, требований по эффективности и качеству профессионально-педагогической деятельности, которые определяются готовностью учителя к выполнению в школе не столько образовательно-информационной, поскольку культурологической, социально-психологической, развивающей, исследовательской функций, обеспечивающих нравственное и духовное развитие учащихся. Сегодня педагогу необходимо создать реальные условия для воплощения идей гуманистической педагогики в практику педагогического действия, освободить школы от формализма, стереотипов, авторитарного подхода к ребенку.

Решение совокупности этих задач требует компетентных педагогических действий и решений. Среди ключевых компетентностей, которыми должен овладеть будущий педагог, важнейшей является общекультурная. Основу ее формирования образует этика – регулятор поведения личности.

поведение-личности

Профессиональная этика относится к циклу дисциплин, обеспечивающих расширение кругозора, совершенствование и духовный рост личности, умение осуществления коллективной деятельности. Этика специалиста неразрывно связана с общей этикой потому что каждый человек, в том числе и специалист определенной сферы должен руководствоваться в профессионально-социальной деятельности моральными нормами и принципами.

Программа курса «Профессиональная педагогическая этика специалиста» рассчитана на подготовку специалистов, которые должны иметь знания по: историческому развитию моральной рефлексии; важнейших морально-этических учений; известных философов-моралистов; высших, неизменных ценностных ориентиров, которые определяют деятельную направленность жизни человека и укрепляют его духовные силы; деонтологию в деятельности специалиста определенной сферы.

Изучение курса «Профессиональная педагогическая этика специалиста» основывается на знаниях таких дисциплин, как философия, история Украины, охрана труда, экология.

Профессиональная-педагогическая-этика-специалиста

Дисциплина способствует формированию и направлению мировоззрения согласно существующим морально-этическим учениям на основе результатов самонаблюдений, используя морально-этические учения и высшие неизменные ценностные ориентиры, что позволяет устанавливать собственные моральные убеждения и вкусовые предпочтения участников совместной деятельности; дает возможность, с учетом определения моральных убеждений членов коллектива и деонтологии в деятельности специалиста, находить компромиссные решения во время коллективной деятельности.

Дисциплина является неотъемлемой составляющей для формирования квалифицированного интеллигентного специалиста.

В результате изучения дисциплины студент должен:

- знать: важнейшие морально-этические учения; общие моральные понятия и неизменные ценностные ориентиры; деонтологию в профессионально-социальной деятельности специалиста определенной сферы;

- уметь: анализировать, синтезировать и использовать знания важнейших морально-этических учений человечества в формировании и направлении своего мировосприятия; выявлять, осознавать и направлять в определенное русло лучшие качества души, творческие силы и стремления в соответствии с неизменными ценностными ориентациями и общими нравственными понятиями; применять индивидуальный подход и находить компромиссные решения в процессе профессиональной деятельности с учетом деонтологии.

профессиональная-подготовка

Итак, если вы студент и необходимо выполнить научную работу, купить магистерскую работу или статью из курса «Профессиональная педагогическая этика специалиста», а времени вовсе нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».




Категории статей