Распечатать страницу

Социальные медиакоммуникации, как учебная дисциплина

Современное развитие мультимедийных средств массовой коммуникации обусловливает образование новых форм жизнедеятельности человека, новый опыт общения и сосуществования.

Развитие современных медиа, широкое внедрение интерактивных систем коммуникации вызывает изменения в отношении учащихся к окружающему миру и нуждается целенаправленной их подготовкой к умелому и безопасному пользованию информационно-коммуникационными технологиями и системами масс-медиа, что объясняет острую необходимость в развитии медиаобразования, ведь студент не всегда готов анализировать влияние медиа и манипулятивные возможности.

массовая-коммуникация

Курс будет полезным:

- руководителям средств массовой информации и журналистам-практикам, не имеющим специального образования. Обучение поможет по-новому посмотреть на свою профессию, осмыслить основные тенденции развития отрасли, получить новые компетенции, необходимые для профессиональной карьеры;

- специалистам, которые свою профессиональную деятельность планируют связать с журналистикой, издательским бизнесом, пиаром или рекламой;

- выпускникам педагогических вузов, учителям школ, преподавателям средних специальных учебных заведений. Обучение даст возможность преподавать дисциплины цикла «медиаобразование».

Дисциплина «Социальные медиакоммуникации» осуществляет подготовку:

- экспертов, консультантов и медиакритиков для работы в социокультурных и инновационных проектах, редакциях тематических и специализированных изданий;

- специалистов, владеющих прогрессивными технологиями и разнообразными инновациями в области журналистики, рекламы, связей с общественностью и социальных коммуникаций; методами продвижения и поддержки проектов в новых медиа; знаниями по управлению проектами и программами; способностью организовывать работу редакционного коллектива и издательства.

современные-медиа

Предмет связан с курсами по теории и методологии социальных коммуникаций; медиаправа; журналистиковедения; истории украинской и зарубежной журналистики; литературного стиля; журналистской этики; медиабезопасности; фотожурналистики; газетно-журнального производства; телепроизводства; редактирование; книгоиздания; интернет-журналистики; журналистского исследования и журналистского расследования; журналистских стандартов и новейших технологий для работы в новых (конвергентных) медиа.

Кроме специальных дисциплин, для общего развития будущего медийщика важные: практическая стилистика; профессиональное общение на иностранном языке; национальные медиасистемы; международные медиасистемы.

Изучение курса позволит изменить профессию и начать новую карьеру; улучшить профессиональные позиции, стимулировать карьерный рост, получить специальные знания, которые соответствуют выбранной должности; наладить и расширить профессиональные контакты; повысить социальный статус; повысить общий интеллектуальный уровень.

Подготовленный специалист будет обладать новейшими технологиями работы в сферах журналистики, рекламы, связей с общественностью и социальных коммуникаций; методиками проведения научных исследований; методами продвижения и поддержки проектов в новых медиа; навыками управлять проектами, организовывать работу редакционного коллектива и издательства.

Социальные-медиакоммуникации

Свои работы исследованию дисциплины посвятили такие ученые: Антоновский А., Лассвелл Г., Мертон Р. и др.

Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо заказать дипломную работу или статью из курса «Социальные медиакоммуникации» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью вам окажем помощь в этом.




Категории статей