Курс «Связи с общественностью (PR) в органах власти» является важной составляющей практики информационно-коммуникационной деятельности в современном мире.
Актуальность предложенного курса заключается в необходимости подготовки высококвалифицированных специалистов новой формации, способных работать в рамках управленческой модели властных коммуникаций, когда государство предоставляет услуги общественности как клиенту, ориентируется на его запросы и потребности. Это оптимальная модель управления сверхсложными политико-коммуникативными процессами информационного общества, что требует от власти прозрачности и открытости.
Цель – дать будущим специалистам систематизированное и эмпирически аргументированное представление о функционировании властных коммуникаций в современном мире, место и роль связей с общественностью в государственных структурах; об организации деятельности и особенности методов работы PR-служб органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе пресс-служб, о специфике письменных PR-коммуникаций и особенности управления информационным пространством, а также о внедрении электронного правительства.
Задача – научить будущих специалистов по связям с общественностью анализировать современное информационное пространство, определять роль государства в общественно-политической коммуникации, понимать необходимость установления взаимовыгодных отношений с медиаструктурами, использовать в практической деятельности коммуникационный инструментарий PR-служб.
Предмет учебной дисциплины – методы, средства, технологии, закономерности развития связей с общественностью в сфере государственного управления.
В ходе практических занятий закрепляются знания, полученные студентами во время подготовки по образовательно-квалификационному уровню «бакалавр», формируются умения и приобретаются навыки, необходимые для осуществления практической деятельности. Для приобретения практических навыков предусматриваются учебно-практические игры.
Самостоятельная работа студентов ориентирована на углубленное изучение отдельных вопросов государственного PR, а также формирование умений и навыков подготовки PR-материалов и организации и проведения новостных мероприятий.
Студент должен знать:
- сущность и природу властных коммуникаций в информационном обществе;
- обязанности государственной власти в сфере информационной политики;
- пути и средства организации властного дискурса;
- модели PR в государственном управлении;
- организационную структуру государственных PR-служб;
- особенности методов работы PR-служб органов государственной власти и местного самоуправления;
- технологии производства информационных PR-материалов;
- способы государственного управления информацией и конструирования новостей;
- принципы работы пресс-служб;
- коммуникационный инструментарий PR;
- технологии электронного управления в сфере государственного управления.
Таким образом, каждый сдует, если хочет заказать курсовую работу или статью с курса «Связи с общественностью (PR) в органах власти», пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS».