Логика есть предметом, который дает возможность формированию и становлению логической культуры будущих юристов.
Курс «Логика» есть основной составляющей цикла гуманитарных общественных предметов, он является теоретической базой гуманитарного обучения. Курс должен дать возможность ориентироваться в многочисленных формах правильного мышления, разбираться с разными методологическими методами познания.
Главной целью есть умение студентов внедрять знания логики в собственной жизни, между личными отношениями, научной и практической работы.
Курс «Логика» рассчитан как средство формирования и повышения логической культуры мышления. А также имеет целью обучить студентов с формами мышление и законами формальной логики.
Цель и задачи овладения курса:
- обеспечить логико-методологический уровень исследований при формировании специалистов, ознакомление студентов с правилами и законами логического мышления, взирая на особенность обучения студентов на базе специальных примеров освоения студентами логики профессионального исследователя;
- обеспечить глубокое овладение особенностей логически верного постижения действительности, при формировании специалистов соответственно требованиям МОН Украины и государственным юридическим актам;
- изучение студентами форм профессионального исследования, формирование знания особенности религиозных течений и вопросов современной религиозной жизни.
Предмет овладения предмета: общие и универсальные взаимосвязи мышления, основные формы и законы правильного мышления, формы мысли при правильном мышлении и законы, по которым происходит мышление в поисках истины.
Задача преподавания дисциплины «Логика» состоит в том, чтобы:
1) ознакомить студентов с теоретическими основами логики как философской науки о процедуре правильного, аналитического, критического мышления; способами ее организации и законы, соблюдение которых обеспечивает формальную правильность осуществления интеллектуальных операций и является условием их практической эффективности;
2) на понятийном уровне раскрыть студентам тенденции исторического развития логики как отрасли философского и методологического знания;
3) обучить студентов практическим способностям формирования логической культуры мышления; критического анализа культурологических текстов; построения нормированных сообщений; освоения приемов формирования логической аргументации при проведении научного дискурса.
В итоге изучения данного предмета студент должен знать:
а) на понятийном уровне – объект и предмет овладения науки логики; логические основы анализа культурологического языка; основные формы и законы абстрактного мышления; способы определения истинности высказываний и особенности логических методов, используемых в теоретико-познавательной деятельности культурологов;
б) практически-методологическом уровне – правила выполнения логических операций над понятиями, высказываниями, умозаключениями; логические способы доведения и опровержения, приемы ведения споров.
Над формированием и становлением дисциплины работали такие ученые: Гетманова А.Д., Ивин А.А., Билецкий И.П. и др.
Итак, если вы студент и необходимо выполнить научную работу, заказать дипломную работу или статью из курса «Логика», а времени вовсе нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».