Распечатать страницу

Логика, как учебная дисциплина

Логика есть предметом, который дает возможность формированию и становлению логической культуры будущих юристов.

Курс «Логика» есть основной составляющей цикла гуманитарных общественных предметов, он является теоретической базой гуманитарного обучения. Курс должен дать возможность ориентироваться в многочисленных формах правильного мышления, разбираться с разными методологическими методами познания.

логика

Главной целью есть умение студентов внедрять знания логики в собственной жизни, между личными отношениями, научной и практической работы.

Курс «Логика» рассчитан как средство формирования и повышения логической культуры мышления. А также имеет целью обучить студентов с формами мышление и законами формальной логики.

Цель и задачи овладения курса:

- обеспечить логико-методологический уровень исследований при формировании специалистов, ознакомление студентов с правилами и законами логического мышления, взирая на особенность обучения студентов на базе специальных примеров освоения студентами логики профессионального исследователя;

- обеспечить глубокое овладение особенностей логически верного постижения действительности, при формировании специалистов соответственно требованиям МОН Украины и государственным юридическим актам;

- изучение студентами форм профессионального исследования, формирование знания особенности религиозных течений и вопросов современной религиозной жизни.

Предмет овладения предмета: общие и универсальные взаимосвязи мышления, основные формы и законы правильного мышления, формы мысли при правильном мышлении и законы, по которым происходит мышление в поисках истины.

логическая-культура

Задача преподавания дисциплины «Логика» состоит в том, чтобы:

1) ознакомить студентов с теоретическими основами логики как философской науки о процедуре правильного, аналитического, критического мышления; способами ее организации и законы, соблюдение которых обеспечивает формальную правильность осуществления интеллектуальных операций и является условием их практической эффективности;

2) на понятийном уровне раскрыть студентам тенденции исторического развития логики как отрасли философского и методологического знания;

3) обучить студентов практическим способностям формирования логической культуры мышления; критического анализа культурологических текстов; построения нормированных сообщений; освоения приемов формирования логической аргументации при проведении научного дискурса.

В итоге изучения данного предмета студент должен знать:

а) на понятийном уровне – объект и предмет овладения науки логики; логические основы анализа культурологического языка; основные формы и законы абстрактного мышления; способы определения истинности высказываний и особенности логических методов, используемых в теоретико-познавательной деятельности культурологов;

б) практически-методологическом уровне – правила выполнения логических операций над понятиями, высказываниями, умозаключениями; логические способы доведения и опровержения, приемы ведения споров.

логическое-мышление

Над формированием и становлением дисциплины работали такие ученые: Гетманова А.Д., Ивин А.А., Билецкий И.П. и др.

Итак, если вы студент и необходимо выполнить научную работу, заказать дипломную работу или статью из курса «Логика», а времени вовсе нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».





Категории статей