Распечатать страницу

Методика обучения немецкому языку, как учебная дисциплина

Программа построена по темам в соответствии с будущей профессией студентов. Усвоение лексики из следующих разговорных тем будет способствовать расширению словарного запаса студентов и развитию навыков и умений проработки текстов на немецком языке по специальности.

Общая цель курса – дальнейшее совершенствование умений устного и письменного общения студентов на немецком языке в рамках определенной тематики, в том числе профессиональной, в соответствии с потребностями межкультурного общения и профессиональной подготовки по специальности.

иностранный-язык

Обучение иностранному языку в высшем учебном заведении должно обеспечить реализацию практических, образовательных, развивающих, воспитательных и профессиональных целей, а именно:

- Практическая цель обучения состоит в том, чтобы научить студентов общаться на немецком языке в устной и письменной формах в рамках определенной тематики, что обеспечивает умение эффективно и гибко использовать иностранный язык в разнообразных ситуациях социального, учебно-академического и профессионального общения.

- Воспитательная цель заключается в дальнейшем развитии у студентов мировоззренческих и ценностных ориентаций, толерантности, патриотичности и тому подобное.

- Достижение профессиональной цели предусматривает формирование у студентов профессиональной компетенции путем ознакомления их с профессиональной лексикой, специальной терминологией и стилистическими особенностями языка средств массовой информации; формирование речевых стратегий в сфере профессиональной коммуникации.

Методика-обучения-немецкому-языку

В результате изучения дисциплины «Методика обучения немецкому языку» студенты должны уметь:

- эффективно и гибко использовать немецкий язык в различных ситуациях социального, учебно-академического и профессионального общения;

- владеть четырьмя видами речевой деятельности на соответствующем уровне в различных ситуациях речи;

- усвоить синтаксические, семантические и фонетические правила и закономерности немецкого языка;

- понимать различные сложные аутентичные тексты большого объема и раскрывать имплицитную содержащуюся в них информацию;

- выражаться свободно и спонтанно, не испытывая недостатка речевых средств для выражения мысли;

- высказываться с необходимой степенью детализированности и тематической сложности, демонстрируя свободное владение приемами структурного построения текста, средствами связности и целостности на суперсинтаксическом уровне;

- использовать социокультурные знания и умения в иноязычной коммуникации;

- применять культурологическую информацию в профессиональной деятельности;

- оценивать и анализировать собственный учебный опыт и совершенствовать свои учебные стратегии.

Формированию и исследованию предмета писали труды такие ученые: Семченко Т.В., Машерова М.П., Павлова С.В. и др.

уровень-знаний-немецкого-языка

Таким образом, в жизни каждого студента наступает миг, когда не хватает времени, чтобы самостоятельно исполнить научную работу, тогда в помощь приходим мы – компания ИЦ «KURSOVIKS».

Именно наш сервис поможет купить магистерскую работу или презентацию из курса «Методика обучения немецкому языку».




Категории статей