Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по гуманитарным дисциплинам \ Культура устной и письменной речи испанского языка

Культура устной и письменной речи испанского языка, как учебная дисциплина

В государственных документах по проблемам образования отмечается необходимость формирования новой генерации педагогических кадров, подготовленной к качественному обеспечению образовательных потребностей личности, развития ее интеллектуального и культурного потенциала.

Курс испанского языка должен способствовать формированию у студентов гуманитарной культуры, эстетического воспитания, расширения их общеобразовательного мировоззрения.

использование-испанского-языка

Цель курса – подготовка квалифицированных учителей языка и литературы. Данная цель соответствует социальному заказу общества и одновременно является реальной для достижения в конкретных условиях обучения; содержание, методы и средства обучения адекватны цели и условиям занятий.

Наряду с этим, обучение иностранному языку в высшем учебном заведении должно обеспечить реализацию практических, образовательных, развивающих и воспитательных целей.

Образовательные цели обучения достигаются не только благодаря чтению познавательных текстов, но и в процессе овладения испанским языком, когда студенты анализируют новые лингвистические понятия и они углубляют свои знания об уже известных им явлениях. Изучая испанский язык, студенты не только овладевают системой иностранного языка, но и развивают свои представления о системе родного языка, углубляют и совершенствуют свои знания об окружающем мире, используя средства иностранного языка.

Культура-устной-и-письменной-речи-испанского-языка

Задачи курса:

1. Обеспечить усвоение студентами знаний и практических навыков фонетики, лексики и грамматики испанского языка.

2. Ознакомить студентов с страноведческим материалом о испаноязычных странах.

3. Ознакомить студентов с основными тенденциями развития современного испанского языка.

4. Сформировать готовность к постоянному самосовершенствованию в процессе изучения испанского языка.

5. Подготовить будущих учителей иностранного языка к эффективной и творческой работе в учебных заведениях.

Формирование языковой компетенции. Начальный уровень предполагает формирование базового лексического запаса до 1000 лексических единиц в активном минимуме. Работа над лексикой охватывает различную тематику. Что касается грамматической компетенции основной задачей преподавания является развитие у студентов грамматических навыков, необходимых для аудирования, речи, чтения и письма.

После окончания начального уровня студенты должны:

- Практически овладеть базовой лексикой.

- Практически владеть нормативной грамматикой в устной и письменной формах коммуникации.

- Теоретически осмыслить запланированные для этого уровня грамматические темы.

Формирование речевой компетенции. Цель – развитие у студентов умения практически использовать живой язык, что требует от них соотнесения языковых единиц с их коммуникативными функциями, то есть способности адекватно использовать испанский язык в различных социально-детерминированных ситуациях общения. Речевая компетенция студентов формируется на основе развития четырех основных видов коммуникативных умений: умение говорить и воспринимать речь на слух, чтения, письма.

нормы-испанского-литературного-языка

Развитию курса посвятили свои труды: Виноградов В.С., Нуждин Г.А., Комарова А.И. и др.

Если Вы хотите купить магистерскую работу или презентацию из курса «Культура устной и письменной речи испанского языка», пишите в сервис ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив квалифицированных педагогов помогут Вам в этом.



Категории статей