Мы понимаем историю человечества через искусство. От доисторических изображений бизонов до современной абстракции.
Изучение данной дисциплины базируется на знании всеобщей истории, вводных курсов по философии, введение в историю искусства и воплощается в комплексе с изучением истории украинского искусства, истории декоративно-прикладного искусства, истории художественной критики.
Программа курса «История искусств» направлена на формирование у студентов базовых знаний по истории развития изобразительного искусства и архитектуры от первобытности до XXI века, ознакомление с культурными достижениями ведущих стран мира, шедеврами искусства, историей их создания.
В процессе изучения и усвоения данной дисциплины предусматривается комплексное решение задач художественно-педагогической подготовки специалистов:
- формирование целостного представления об историческом развитии искусства;
- усвоение основных искусствоведческих понятий и соответствующей терминологии, понимание связей истории искусств с природной и культурной средой жизнедеятельности человека;
- усвоение знаний об особенностях искусства разных эпох и разных народов мира;
- формирование умений использовать полученные теоретические знания в процессе самостоятельной творческой деятельности.
Цель курса – ознакомление студентов с основными эволюционными фазами мирового изобразительного искусства, шедеврами изобразительного искусства мира, стилевыми особенностями искусства разных времен, творчеством ведущих мастеров. Изучение вопросов происхождения и развития изобразительного искусства в исторической периодизации, особенностей искусства разных стран, творчества выдающихся художников разных эпох; содействие дальнейшему накоплению и использованию приобретенных студентами знаний в разработке дизайнерских идей и проектов.
Задачей изучения дисциплины «История искусств» является формирование объективных знаний о закономерностях становления и функционирования изобразительного искусства. Это гуманитарная наука о материальную и духовную культуру.
Студент должен:
-- Знать:
- периоды и хронологию развития искусства от древности до современности;
- художественные стили, направления и течения искусства;
- имена выдающихся мастеров, их жизненный и творческий путь;
- выдающиеся произведения архитектуры, скульптуры, живописи, графики, входящие в сокровищницу зарубежного искусства.
-- Уметь:
- объяснять, обобщать и оценивать особенности развития искусства;
- различать памятники искусства за авторством, названием, художественным стилем;
- проводить художественный анализ произведений;
- владеть профессиональной терминологией.
У студентов были сформированы такие предметные компетентности:
- уметь развивать поисково-исследовательские и аналитические умения и навыки, совершенствовать критические взгляды при характеристике художественных произведений;
- применять умение выражать мысли и чувства от восприятия произведений изобразительного искусства, необходимые для будущей профессиональной деятельности; сравнивать их с впечатлениями, полученными от восприятия произведений других видов искусства (музыка, литература);
- ориентироваться в особенностях различных стилей и направлений искусства необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности в школе;
- выполнять задачи (анализ, комментарий к произведениям искусства, подготовка вопросов к семинарским занятиям, проработка литературы, изучение экспозиции музеев), переключаться с одного вида деятельности на другой;
- уметь осуществлять отбор произведений изобразительного искусства для восприятия школьниками;
- возможность организации выставок, экспозиций с креативными идеями, презентациями с учетом специфики школьной аудитории;
- сочетать теоретические знания по истории искусства для выполнения творческих заданий на занятиях по изобразительному и декоративно – прикладному искусству.
Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо купить магистерскую работу или статью из курса «История искусств» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью предоставим Вам помощь в этом.