Курс «История костюма» является популярным предметом, так как направлен на ознакомление с современными тенденциями моды.
Цель изучения образовательного курса – ознакомление студентов направления «Изобразительное искусство» с ведущими этапами эволюции моды, историей костюма и аксессуаров соответственно с мировым «стилевым календарем». Овладение знаниями в сфере зарубежной и отечественной моды поможет будущим художникам не только в их преподавательской, теоретической работе, но и даст достаточные навыки, чтобы самостоятельно разрабатывать, создавать эксклюзивные, оригинальные произведения, практическая стадия воплощения которых в жизнь сопровождается грамотно сформулированной теоретической концепцией, знанием символики, атрибутики.
Выучив дисциплину, студенты должны уметь:
1. различать по совокупности стилевых признаков стили моды разных эпох;
2. обозначать соответствие костюма системе головных уборов и обуви;
3. определять типы основных элементов одежды разных эпох и их названия;
4. различать материалы, из которых делалась одежда в разные эпохи.
Курса «История костюма» дает возможность формированию базовых компетенций художника:
- искусствоведческой: владение знаниями о классификации видов искусства;
- понимание связей изобразительного искусства с другими видами искусства, природной и культурной средой жизнедеятельности человека;
- способности к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного искусства;
- способности проводить художественный анализ произведений искусства, опираясь на знание профессиональных дисциплин, уметь раскрывать особенности их художественного языка;
- владение профессиональной терминологией;
- художественно-творческой: способность к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного искусства и во всех его видах;
- способности выполнять экспериментальные исследования художественно-творческого характера, использовать в профессиональной деятельности новейшие художественные технологии, совершенствовать собственное профессиональное мастерство и художественную этику.
Из числа лучших предложений моделей, которые изготавливаются предприятиями или в ручном режиме, студент должен отобрать модели, которые наиболее удачно интерпретируют в контексте требований новой исторической ситуации ту составляющую художественно-конструктивного решения исторического или национального костюма, что является предметом исследования. Примеры таких интерпретаций могут быть найдены не только в современной практике художественного моделирования одежды, но и в истории костюма. Подобранные единичные модели — аналоги добавляются в общий перечень иллюстративного материала курсового проекта.
Студент должен проанализировать общее направление современной моды и выбрать в его пределах коллекцию одежды ведущих мировых или отечественных домов моды, модели которых интерпретируют в контексте требований новой исторической ситуации ту составляющую художественно-конструктивного решения исторического или национального костюма, что является предметом исследования.
Свои работы исследованию дисциплины посвятили такие ученые: Килошенко М.И., Блейз А.И., Чалтикьян Д.А. и др.
Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо купить дипломную работу или тезисы по курсу «История костюма» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью предоставим Вам помощь в этом.