Распечатать страницу

Издательская деятельность, как учебная дисциплина

Учебный предмет Издательская деятельность - это система знаний об организационно-творческой и производственно-хозяйственной деятельности издателей по изданию печатной и / или электронной продукции.

Предметом изучения учебной дисциплины Издательская деятельность является теория и практика издательской деятельности, реалии издательской и читательской культур в Украине и за рубежом, проблематика культуры изданий разных видов.

Издательская- деятельность

Целью учебной дисциплины Издательская деятельность является - овладение студентами необходимыми теоретическими основами и практическими навыками издательской деятельности.

Задачи дисциплины Издательская деятельность предусматривают:

- характеристику исторических периодов и этапов развития украинского издательского дела;

- овладение знаниями о крупнейших центрах украинского издательского дела, деятелях, памятниках книжной культуры.

- изучение теоретического комплекса, необходимого для понимания специфики издательской деятельности;

- выработка практических навыков издательской деятельности;

- исследования украинского и мирового опыта издательской отрасли.

Задачи организационного блока предполагает усвоение значительного по объему массива материала, связанного с тенденциями и проблемами издательской отрасли в Украине.

Задачи промо блока концентрируются вокруг изучения проблем становления и развития современного издательства.

Объектом учебной дисциплины Издательская деятельность является деятельность, связанная с функционированием издательства в современной конкурентной среде.

Издательское-дело

Предметом являются нормы и принципы издательского дела.

Требования к знаниям и умениям:

-- Студент должен знать:

- место и роль издательского дела в мире;

- этапность развития издательского дела;

- разновидности и специфику современной издательской продукции;

- базовые (в том числе организационно-структурные и морально-этические) принципы деятельности издательства в конкурентной среде;

- подходы к организации издательского процесса для успешной издательской деятельности;

- основы маркетинга и менеджмента издательской деятельности;

- новейшие тенденции в издательской сфере.

-- Студент должен уметь:

- оперировать понятиями и терминами из истории и современности издательского;

- систематизировать и обобщать знания и факты из истории издательского дела;

- осознать современное состояние и тенденции формирования книжной культуры в Украине.

- ориентироваться в проблематике издательского дела;

- оценивать качественную составляющую и позиционирование изданий разных видов;

- определять особенности издательской отрасли и организовывать деятельность издательской организации;

- внедрять новые издательские идеи;

- анализировать деятельность других издательств и находить организационные, технологические и экономические рычаги для успешной конкуренции.

книгоиздательское-дело

Итак, учебная дисциплина Издательская деятельность является важным звеном в образовании студента редакционно-издательского профиля.






Категории статей