Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по гуманитарным дисциплинам \ Методика преподавания французского языка

Методика преподавания французского языка, как учебная дисциплина

Французский язык – мировой язык, который играет важную роль в подготовки студентов иностранных специальностей. Большую роль играет обучение молодого поколения, по направлению подготовки «Филология. Язык и литература (французский)», в соответствии с учебным планом дневной формы обучения основам методики и теории французского языка.

Целью преподавания учебной дисциплины является создание теоретической базы, необходимой для успешного формирования и дальнейшего развития навыков преподавательской деятельности. Курс направлен на преподавание основ общей методики обучения французскому языку в средних учебных заведениях.

обучение-иностранным-языкам

Курс тесно связан с циклом других теоретических дисциплин (психологии, лингвистики, дидактики, педагогики), ведь преподавательская компетенция требует не только высокого практического уровня языковой подготовки, но и углубленных знаний относительно общих закономерностей обучения французскому языку.

Основные задачи изучения дисциплины:

1) Ознакомление студентов с современными тенденциями в обучении иностранным языкам, раскрытие сути составных частей и средств современной методики как науки, формирование профессионально-методических навыков и умений, необходимых для работы в области обучения французскому языку в условиях вхождения в Европейскую зону в соответствии с Болонским процессом.

2) Формирование необходимой теоретической базы знаний для написания бакалаврских и магистерских работ и заложения основ для возможного продолжения исследовательской работы будущих специалистов.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны:

-- Знать:

- основные принципы образования и государственный стандарт по французскому языку;

- современные требования к квалификации учителя французского языка;

- методы, технологии и стратегии обучения французскому языку в средних учебных заведениях.

-- Уметь:

- организовать теоретическое исследование в области методики.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны:

-- Знать:

- основные принципы образования и государственный стандарт по иностранному языку;

- современные научные парадигмы в области лингвистики, лингвометодики по уровням образования, иметь представление о динамике развития выбранной отрасли;

- специфику и роль внеаудиторной работы, ее организационные формы;

- современные требования к квалификации учителя французского языка;

- методы, технологии и стратегии обучения иностранным языкам в средних учебных заведениях.

-- Уметь:

- организовать теоретическое исследование в области методики;

- исследовать возможности профессиональных практик для развития лингводидактических, научно-исследовательских компетенций студентов филологических факультетов высших учебных педагогических заведений;

- формировать умение будущих преподавателей языковедческих и лингводидактических дисциплин правильно контролировать и оценивать знания, умения и навыки студентов;

- формировать умение проводить лингвистические и лингвометодические исследования;

- воспитывать у магистрантов ответственное отношение к профессии преподавателя французского языка, стремление постоянно заниматься самообразованием, саморазвитием, самосовершенствованием.

преподавательская-деятельность

Свое внимание развитию предмета уделяли: Артемов В.А., Бухбиндер В.А., Николаева С.Ю. и др.

Таким образом, каждому студенту необходим отдых и свободное время, но учеба занимает много времени. В таком случае, если необходимо купить курсовую работу или статью из курса «Методика преподавания французского языка», обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».



Категории статей