Французский язык – мировой язык, который играет важную роль в подготовки студентов иностранных специальностей. Большую роль играет обучение молодого поколения, по направлению подготовки «Филология. Язык и литература (французский)», в соответствии с учебным планом дневной формы обучения основам методики и теории французского языка.
Целью преподавания учебной дисциплины является создание теоретической базы, необходимой для успешного формирования и дальнейшего развития навыков преподавательской деятельности. Курс направлен на преподавание основ общей методики обучения французскому языку в средних учебных заведениях.
Курс тесно связан с циклом других теоретических дисциплин (психологии, лингвистики, дидактики, педагогики), ведь преподавательская компетенция требует не только высокого практического уровня языковой подготовки, но и углубленных знаний относительно общих закономерностей обучения французскому языку.
Основные задачи изучения дисциплины:
1) Ознакомление студентов с современными тенденциями в обучении иностранным языкам, раскрытие сути составных частей и средств современной методики как науки, формирование профессионально-методических навыков и умений, необходимых для работы в области обучения французскому языку в условиях вхождения в Европейскую зону в соответствии с Болонским процессом.
2) Формирование необходимой теоретической базы знаний для написания бакалаврских и магистерских работ и заложения основ для возможного продолжения исследовательской работы будущих специалистов.
Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны:
-- Знать:
- основные принципы образования и государственный стандарт по французскому языку;
- современные требования к квалификации учителя французского языка;
- методы, технологии и стратегии обучения французскому языку в средних учебных заведениях.
-- Уметь:
- организовать теоретическое исследование в области методики.
Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны:
-- Знать:
- основные принципы образования и государственный стандарт по иностранному языку;
- современные научные парадигмы в области лингвистики, лингвометодики по уровням образования, иметь представление о динамике развития выбранной отрасли;
- специфику и роль внеаудиторной работы, ее организационные формы;
- современные требования к квалификации учителя французского языка;
- методы, технологии и стратегии обучения иностранным языкам в средних учебных заведениях.
-- Уметь:
- организовать теоретическое исследование в области методики;
- исследовать возможности профессиональных практик для развития лингводидактических, научно-исследовательских компетенций студентов филологических факультетов высших учебных педагогических заведений;
- формировать умение будущих преподавателей языковедческих и лингводидактических дисциплин правильно контролировать и оценивать знания, умения и навыки студентов;
- формировать умение проводить лингвистические и лингвометодические исследования;
- воспитывать у магистрантов ответственное отношение к профессии преподавателя французского языка, стремление постоянно заниматься самообразованием, саморазвитием, самосовершенствованием.
Свое внимание развитию предмета уделяли: Артемов В.А., Бухбиндер В.А., Николаева С.Ю. и др.
Таким образом, каждому студенту необходим отдых и свободное время, но учеба занимает много времени. В таком случае, если необходимо купить курсовую работу или статью из курса «Методика преподавания французского языка», обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».