Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по гуманитарным дисциплинам \ Педагогические технологии в начальной школе

Педагогические технологии в начальной школе, как учебная дисциплина

В образовательной деятельности слово «технология» означает способ проведения урока.

Цель преподавания учебной дисциплины «Педагогические технологии в начальной школе» заключается в освоении форм, методов и средств инновационной деятельности в условиях образовательного учреждения.

воспитание-младших-школьников

Основными задачами изучения является:

- освоение современных теоретических и практических знаний о принципах, формах, методах и средствах формирования педагогической технологии;

- ознакомление с различными инновационными педагогическими технологиями и их реализацией в образовательном процессе;

- изучение специфики организации и осуществления инновационной деятельности в начальной школе;

- рассмотреть место младшего школьного возраста в становлении личности, ее дальнейшем развитии, возможностей обучения и воспитания младших школьников;

- охарактеризовать специфику деятельности и общения ребенка в младшем школьном возрасте и учет этого фактора в обучении и воспитании;

- ознакомиться с принципами построения образовательных программ для младших школьников.

Данная учебная дисциплина включена в раздел основной образовательной программы Педагогическое образование и относится к обязательным дисциплинам.

Дисциплина непосредственно опирается на изучение общей педагогики, теории и методики воспитания, основ педагогического мастерства.

Дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину: инклюзивное образование, актуальные проблемы педагогики начальной школы.

начальное-образование

Программа учебной дисциплины состоит из следующих содержательных модулей:

1. Теоретические основы педагогических технологий.

2. Содержательное наполнение педагогических технологий.

3. Новейшие педагогические технологии начального образования.

4. Ведущие признаки современных педагогических технологий.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы, студенты должны:

-- Знать:

- место педагогических технологий в системе современного образования;

- научная основа формирования педагогических технологий;

- разновидности педагогических технологий в ячейке начальной школы;

- личностно ориентированные технологии начальной школы;

- приемы организации сотрудничества на уроке;

- принципы моделирования педагогических технологий;

- способы конструирования педагогических технологий для начальной школы;

- особенности альтернативных технологий педагогической сферы;

- определяющие черты педагогических технологий начальной школы;

- предпосылки привлечения педагогического процесса начальной школы;

- способы активизации передового педагогического опыта в образовательной практике.

-- Уметь:

- профессионально определять особенности ведущих педагогических технологий;

- различать традиционные и альтернативные педагогические технологии;

- обрабатывать информационные источники по вопросам педагогических инноваций;

- выявлять эффективные педагогические технологии для решения образовательных проблем начальной школы;

- внедрять педагогические технологии в образовательный процесс начальной школы;

- ориентироваться в разновидностях новейших педагогических технологиях;

- применить на практике элементы педагогического творчества, самостоятельности, исследовательской деятельности;

- согласовывать традиционные и инновационные образовательные технологии;

- предсказывать результаты внедрения педагогических технологий в образовательный процесс.

Педагогические-технологии-в-начальной-школе

Свои работы исследованию дисциплины посвятили такие ученые: Ивашкин В.С., Пашкевич А.В., Гриценко Л.И. и др.

Таким образом, когда приходит время сессии и нужно написать магистерскую работу или тезисы, а Вам лень или не хватает времени, обратитесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Здесь за умеренную плату и быстро помогут Вам реализовать задуманное.



Категории статей