Распечатать страницу

Стилистика испанского языка, как учебная дисциплина

Курс «Стилистика испанского языка» – составная часть теоретического курса испанского языка, целью которого является системное изложение основных аспектов ее стилистической организации.

Курс стилистики не имеет своей отдельной единицы, а изучает средства создания выразительности на лексическом, грамматическом (морфолого-синтаксическом) и фонетическом уровнях, привлекая в качестве единицы исследования фонему, морфему, слово, словосочетание, предложение, что обусловливает междисциплинарные связи стилистики с такими дисциплинами, как фонетика, грамматика, лексикология.

Стилистика-испанского-языка

Поскольку курс стилистики предусматривает овладение знаниями о культуре, истории, реалиях и традициях страны, язык которой изучается, то «Стилистика испанского языка» имеет тесные связи со страноведением и лингвострановедением.

Практические задачи стилистики указывают на ее тесную связь с курсами практики устной и письменной речи, теории и практики перевода и литературы Испании.

Цель курса: предоставление студентам знания об образных возможностях языковых единиц, углубление навыков владения испанским языком на базе анализа произведений различной функциональной направленности.

Задачи курса:

-- Теоретические:

- формирование навыков теоретико-лингвистического мышления, обобщение и систематизация теоретических знаний о испанском языке;

- ознакомление студентов с теоретическими основами стилистики;

- оказание понимание стилистической организации испанского языка как совокупности стилистических приемов и экспрессивных средств, которые составляют организованную и целостную систему, о фонетические, лексические, морфологические и синтаксические различия разных функциональных стилей;

- привлечение студентов к диалогу культур (иноязычной и родной).

стилистическая-организация

-- Практические:

- развитие и совершенствование навыков студентов по практическому использованию языковых единиц в разных стилях речи;

- научить студентов самостоятельно анализировать произведения разных функциональных стилей, их основную идею, сюжет и композицию, определять средства создания стилистического эффекта;

- развитие умения учиться (работать со словарями, учебниками, хрестоматиями и дополнительной литературой, с привлечением Интернета и т. п.).

В результате изучения учебной дисциплины студент должен:

--Знать:

- основные сведения о функции стилистических приемов и экспрессивных средствах испанского языка.

-- Уметь:

- делать стилистический анализ текста, определять функции стилистических приемов и экспрессивных средств в текстовых фрагментах;

- распознавать принадлежность текста к определенному функциональному стилю за лексическими, морфологическими, синтаксическими и фонетическими признаками;

- выражать свою точку зрения на то или иное стилистическое явление;

- сравнивать стилистические явления испанского и родного языков.

Исходя из квалификационной характеристики учебных программ подготовки бакалавров, выпускник, получивший квалификацию бакалавра должен, в частности:

- владеть развитой культурой мышления, ясно и логично выражать свои мысли как устно, так и письменно;

- владеть навыками научной организации труда, быть знаком с возможностями и методами применения компьютерной техники в своей профессиональной деятельности;

- владеть различными видами речевой деятельности на базе достаточного объема знаний из фонетики, грамматики, лексики, орфографии, пунктуации и лингвострановедения.

функциональный-стиль

Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо заказать курсовую работу или статью из курса «Стилистика испанского языка» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью вам окажем помощь в этом.



Категории статей