Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по гуманитарным дисциплинам \ Современные подходы к тестированию в методике обучения иностранным языкам

Современные подходы к тестированию в методике обучения иностранным языкам, как учебная дисциплина

Тестирование приобретает огромное значение на современном этапе преподавания иностранных языков. Процесс тестирования становится очень популярным во всех частях мира в связи с появлением новых наций, лидеров и политических деятелей и укреплением экономических, научных и культурных связей между всеми нациями мира. Объективные программы тестирования могут стать определяющим фактором подбора и расстановки кадров на должности, которые требуют реальных знаний иностранного языка.

Концепция широкой и объективной системы тестирования как позитивной движущей силы современного образования, и, кроме того, как необходимая составляющая процесса обучения получила признание в большинстве развитых стран. Прогресс в системе тестирования тесно связан с развитием компьютерной технологии. Цифровые технологии - главный путь интеграции региональных высших учебных заведений в процессы глобализации в образовательной сфере. Сегодня в мире насчитывается около 250 миллионов пользователей так называемой полной сети Интернет и около 3 тысяч в Украине. Доказано, что применение мультимедийных материалов и компьютерных сетей сокращает время обучения почти втрое, а уровень запоминания через одновременное использование изображений, звука, текста и других возможностей возрастает на 35-50%.

преподавание-иностранных-языков

Однако электронная система знаний предполагает не только наличие независимой компьютерной базы, но и разработку соответствующих учебных программных продуктов, к которым легко адаптировались бы студенты и не упрощали бы реальных знаний.

Компьютерная форма обучения помогает решить основную задачу языкового образования – формирование у студентов языковой компетенции.

Цель курса – обеспечить основы методической подготовки студентов к реализации профессиональных функций учителя иностранного языка с помощью тестирования.

Однако следует иметь в виду, что необоснованное использование компьютерных средств в учебном процессе может оказаться не только неэффективным, а даже вредным и губительным. Достаточно важно понять, что использование компьютеров имеет определенные недостатки:

- компьютеры не обеспечивают определенных важных черт реальной коммуникации;

- некоторым студентам трудно приловчиться к независимому (от преподавателя) труду;

- компьютеры не дают ощущения сотрудничества, как в случае работы с преподавателем;

- недисциплинированные студенты испытывают трудности при работе с компьютерами;

- некоторые студенты/преподаватели не приемлют отхода от традиционных методов обучения;

- компьютеры - это машины, требующие технического обслуживания, и могут перестать функционировать в любой момент;

- чтение текста с экрана более утомительно, чем чтение печатного текста.

тестирование

В конце курса обучения студенты должны:

-- Уметь:

– свободно пользоваться иностранным языком в научно-профессиональных целях;

– правильно использовать различные языковые средства в соответствии с коммуникативными намерениями;

– владеть четырьмя видами речевой деятельности на соответствующем уровне;

– метко выражать мысли для успешного решения проблемы задач в профессиональной и академической деятельности;

– знать синтаксические, семантические и фонетические правила и закономерности иностранного языка;

– составлять различные типы документов, правильно подбирая языковые средства, представляющие их специфику;

– использовать социокультурные знания и умения в иноязычной коммуникации;

- пользоваться иноязычными лексикографическими источниками и вспомогательной справочной литературой, необходимой для самостоятельного совершенствования языковой культуры;

– реализовывать научные исследования, оценивать и анализировать собственный учебный опыт, совершенствовать учебные стратегии;

– совершенствовать речевую и научную подготовку путем использования аутентичных материалов;

– вести научную дискуссию и полемику на иностранном языке;

– демонстрировать уверенность и положительную мотивацию в пользовании иностранным языком.

-- Знать:

- нормы иностранного языка и практически овладеть спецификой особенностей иноязычной научной коммуникации, видами иноязычной научной литературы и другими источниками информации;

- особенности ключевых иноязычных терминов и понятийного аппарата избранной области знаний.

Современные-подходы-к-тестированию-в-методике-обучения-иностранным-языкам

Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо купить курсовую работу или статью по курсу «Современные подходы тестирования в методике обучения иностранных языков» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS».



Категории статей