Тестирование приобретает огромное значение на современном этапе преподавания иностранных языков. Процесс тестирования становится очень популярным во всех частях мира в связи с появлением новых наций, лидеров и политических деятелей и укреплением экономических, научных и культурных связей между всеми нациями мира. Объективные программы тестирования могут стать определяющим фактором подбора и расстановки кадров на должности, которые требуют реальных знаний иностранного языка.
Концепция широкой и объективной системы тестирования как позитивной движущей силы современного образования, и, кроме того, как необходимая составляющая процесса обучения получила признание в большинстве развитых стран. Прогресс в системе тестирования тесно связан с развитием компьютерной технологии. Цифровые технологии - главный путь интеграции региональных высших учебных заведений в процессы глобализации в образовательной сфере. Сегодня в мире насчитывается около 250 миллионов пользователей так называемой полной сети Интернет и около 3 тысяч в Украине. Доказано, что применение мультимедийных материалов и компьютерных сетей сокращает время обучения почти втрое, а уровень запоминания через одновременное использование изображений, звука, текста и других возможностей возрастает на 35-50%.
Однако электронная система знаний предполагает не только наличие независимой компьютерной базы, но и разработку соответствующих учебных программных продуктов, к которым легко адаптировались бы студенты и не упрощали бы реальных знаний.
Компьютерная форма обучения помогает решить основную задачу языкового образования – формирование у студентов языковой компетенции.
Цель курса – обеспечить основы методической подготовки студентов к реализации профессиональных функций учителя иностранного языка с помощью тестирования.
Однако следует иметь в виду, что необоснованное использование компьютерных средств в учебном процессе может оказаться не только неэффективным, а даже вредным и губительным. Достаточно важно понять, что использование компьютеров имеет определенные недостатки:
- компьютеры не обеспечивают определенных важных черт реальной коммуникации;
- некоторым студентам трудно приловчиться к независимому (от преподавателя) труду;
- компьютеры не дают ощущения сотрудничества, как в случае работы с преподавателем;
- недисциплинированные студенты испытывают трудности при работе с компьютерами;
- некоторые студенты/преподаватели не приемлют отхода от традиционных методов обучения;
- компьютеры - это машины, требующие технического обслуживания, и могут перестать функционировать в любой момент;
- чтение текста с экрана более утомительно, чем чтение печатного текста.
В конце курса обучения студенты должны:
-- Уметь:
– свободно пользоваться иностранным языком в научно-профессиональных целях;
– правильно использовать различные языковые средства в соответствии с коммуникативными намерениями;
– владеть четырьмя видами речевой деятельности на соответствующем уровне;
– метко выражать мысли для успешного решения проблемы задач в профессиональной и академической деятельности;
– знать синтаксические, семантические и фонетические правила и закономерности иностранного языка;
– составлять различные типы документов, правильно подбирая языковые средства, представляющие их специфику;
– использовать социокультурные знания и умения в иноязычной коммуникации;
- пользоваться иноязычными лексикографическими источниками и вспомогательной справочной литературой, необходимой для самостоятельного совершенствования языковой культуры;
– реализовывать научные исследования, оценивать и анализировать собственный учебный опыт, совершенствовать учебные стратегии;
– совершенствовать речевую и научную подготовку путем использования аутентичных материалов;
– вести научную дискуссию и полемику на иностранном языке;
– демонстрировать уверенность и положительную мотивацию в пользовании иностранным языком.
-- Знать:
- нормы иностранного языка и практически овладеть спецификой особенностей иноязычной научной коммуникации, видами иноязычной научной литературы и другими источниками информации;
- особенности ключевых иноязычных терминов и понятийного аппарата избранной области знаний.
Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо купить курсовую работу или статью по курсу «Современные подходы тестирования в методике обучения иностранных языков» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS».