Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по гуманитарным дисциплинам \ История языкознания: становление лингвистических традиций

История языкознания: становление лингвистических традиций, как учебная дисциплина

«История языкознания: становление лингвистических традиций» представляет собой историографическую дисциплину, цель которой показать процесс развития лингвистической мысли за 25 веков с 5 в. н.э. до 20 в. н.э.

История языкознания – это история мирового языкознания с древнейших времен до кон. 20 в. - нач. 21 в. Это история лингвистических направлений, школ, течений в языкознании определяемых многочисленными факторами, как внутренне лингвистическими, так и позаказным.

изучение-языка

История языкознания - это накопления знаний о языке вообще и отдельных языков в частности, развитие внутренней логики науки, углубление лингвистической теории и совершенствование методики лингвистического анализа, более широкое изучение языка и расширение практического использования лингвистических знаний в разных сферах человеческой деятельности.

Развитие лингвистики определяется общественными потребностями и возможностями. В значительной степени предопределяется общекультурным уровнем в стране, традициями в сфере данной отрасли науки, однако есть определенные универсальные закономерности, характерные и для других отраслей науки.

Предметом исследования Истории языкознания есть различные лингвистические направления, течения, школы.

В предмет входит:

- знакомство с «мудростью древних»;

- обобщение опыта и результатов различных грамматических теорий;

- знакомство с Новой наукой, которая зародилась в Европе, а также с научными традициями, направлениями, школами.

Предметом изучения учебной дисциплины являются актуальные проблемы языкознания, основные этапы и направления развития языковедческой мысли.

История-языкознания-становление-лингвистических-традиций

Междисциплинарные связи:

- общее языкознание;

- история языка;

- сравнительная типология славянских языков.

Направление – общественная научная литературная школа, течение, группировка.

Школа – направление в науке, литературе; группа учащихся, исследователей, единомышленников. Ни в прошлом, ни сейчас в 21в. среди отечественных лингвистов нет четкой определенности относительно различения направлений и школ в лингвистике.

Сегодня в мировом языкознании констатируем тенденции выделять направления, течения, школы только на основании, что начинают анализировать уже определенными методами и приемами единицы высшего порядка.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны:

-- Знать:

- основные направления развития языкознания;

- этапы развития лингвистической мысли;

- историю развития правописания;

- первые грамматики и словари и их роль в развитии языкознания.

-- Уметь:

- характеризовать современное состояние лингвистической мысли;

- анализировать исторические этапы развития языка.

языкознание

Над формированием и становлением дисциплины работали такие ученые: Столяров И., Гейтс Р., Куликова И. и др.

Таким образом, если у Вас возникли трудности с написанием научной работы с курса «История языкознания: становление лингвистических традиций», обращайтесь к нам. Компания ИЦ «KURSOVIKS» быстро и эффективно придет на помощь.



Категории статей