В информационную эпоху роль и значение коммуникации кардинально меняется, наука начала тщательно изучать влияние информации на общество именно потому, что информация стала основным продуктом производства и основным средством воздействия на культуру и социум, особенно на массовое сознание.
Коммуникационные технологии - дисциплина, изучающая различные техники влияния на аудиторию, начиная с организации коммуникативного пространства, создание визуальных образов, мифов и заканчивая политическими, кризисными технологиями, эвент-менеджментом, а также технологиями конструирования реальности, медиации, ведения информационных войн.
Цель учебной дисциплины:
- изучение истории и современных тенденций развития коммуникативных технологий;
- раскрытие структуры, функций, типологии коммуникационных технологий;
- репрезентация основных методологических подходов, форм и методов относительно практического применения коммуникационных технологий;
- показ приемов и способов планирования и организации различных коммуникативных акций и кампаний;
- формирование навыков разрабатывать и анализировать стратегии и тактики пропаганды, PR- и имиджевой деятельности, рекламы, избирательных кампаний;
- усвоение опыта использования коммуникационных технологий в преодолении кризисных ситуаций, ведении информационных войн, а также в международном и в интеркультурном общении.
Результаты обучения по дисциплине: студент должен:
- Знать:
- концептуальные основы стратегии и тактики создания коммуникационных технологий;
- характер реализации различных типов коммуникационных технологий;
- историю и современные тенденции развития коммуникационных технологий;
- структуру, функции, типологию коммуникационных технологий;
- методы, формы и подходы относительно практического применения коммуникационных технологий.
-- Уметь:
- осуществлять анализ коммуникационных технологий, применяемых в СМИ;
- представлять проекты по формированию конкретной кампании по созданию политического имиджа;
- применять методики пропагандистского и психологического воздействия в избирательных гонках;
- работать с символикой и мифами в политике;
- пользоваться технологиями конструирования новостей;
- уметь анализировать и предвидеть экономические, социокультурные и политические последствия их применения;
- применять свои знания на практике.
Содержание дисциплины «Коммуникационные технологии»:
- организация коммуникационного пространства;
- коммуникационные модели и их технологический потенциал;
- избирательные коммуникативные технологии;
- кризисные коммуникации;
- технологии информационных войн;
- коммуникативные технологии конструирования реальности (медиация).
Данный курс «Коммуникационные технологии» дает возможность узнать как формируется имидж политика, как проводят избирательные кампании, как применяют технологии пропаганды и информационных войн, каким образом в журналистике конструируются новости и формируется культура повседневной жизни.
Курс лекций связан с такими дисциплинами как теория массовой информации, реклама и pr, теория и практика журналистики, риторика.
Таким образом, результатом изучения курса «Коммуникационные технологии» должны стать приобретенные умения осуществления анализа коммуникационных технологий, применяемых в СМИ, а также представление проекта по формированию конкретной кампании по созданию политического имиджа, применение методик пропагандистского и психологического воздействия в избирательных гонках, работы с символикой и мифами в политике, технологиям конструирования новостей.
Над формированием и становлением дисциплины работали такие ученые: Зражевская Н., Бергер П., Трахтенберг А. и др.
Итак, если вы студент и необходимо выполнить научную работу, купить магистерскую работу или статью из курса «Коммуникационные технологии», а времени вовсе нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с удовольствием предоставим Вам помощь.