Сегодняшние СМИ, новейшие технологии тесно связаны с коммуникацией. Ведь информация – визуальная, вербальная или невербальная – в первую очередь направлена на общение с аудиторией, на донесение информации до реципиента. Коммуникация является неотъемлемой частью жизни. Ежедневно мы общаемся, обмениваемся информацией. Через СМИ коммуникация стала массовой, поскольку средства массовой информации формируют общественную и политическую мысли.
Массовая коммуникация как процесс общения с большим количеством людей осуществляется через естественные (лекция, проповедь, совещание, собрание и проч.) и технические (листовка, газета, теле-, радиопередача, компьютерная сеть и др.) средства массовой коммуникации.
Программа по курсу «Теория массовой коммуникации (ТМК)» соответствует учебному плану подготовки журналистов.
Курс «Теория массовой коммуникации (ТМК)» является необходимой теоретической основой для проведения медиаисследований. Он дает возможность получить теоретические знания и практические навыки, необходимые студентам для организации научной работы в своей отрасли.
Курс «Теория массовой коммуникации (ТМК)» рассчитан на студентов факультета социальных наук и социальных технологий, направления подготовки социальные коммуникации. Он связан с курсами «Основы герменевтики» и «Методы медиаисследований».
Цель курса:
- освещаются проблемы теории коммуникации, касающиеся природы, структуры и стратегий коммуникативного процесса, коммуникативных моделей, методов коммуникативного анализа;
- проводится анализ коммуникативных дискурсов, их классификация по отраслево-хронологическому критерию и критерию патогенности и свободы;
- рассматривается коммуникация в контексте проблем новейшей цивилизации и культуры: в дискуссионное поле попадают международный и национальный уровень коммуникации (коммуникационные конфликты, информационные войны, психологические операции) и проблема сочетания коммуникаций в глобальную цивилизационную систему.
После прочтения курса:
-- Студенты должны знать:
- развитие коммуникации, формирование ее научно-теоретических и критических засад;
- особенности природы и структуры коммуникативного процесса;
- модели коммуникации;
- коммуникативные стратегии;
- методы коммуникативного анализа;
- коммуникативные дискурсы;
- аспекты функционирования коммуникации в контексте обществ, культур и цивилизаций.
-- Студенты должны уметь:
- осуществлять всесторонний анализ процесса коммуникации;
- использовать адекватные технологии и модели для создания коммуникативных дискурсов.
Теоретическая подготовка студентов в области медиаисследований, включительно с овладением наиболее известными теориями и методами, изучением истории исследования массовых коммуникаций, ознакомлением с современными украинскими примерами развития медиаотрасли и проведение медиаисследований.
Поскольку эта дисциплина ориентирована главным образом на будущих журналистов, она включает в себя главные составляющие этой профессии, а также вводит в центральную проблематику развития массовых коммуникаций современной Украины. Через этот курс студенты получают целостный взгляд на журналистику, масс-медиа и массовые коммуникации.
Итак, если вы студент и необходимо выполнить научную работу, купить магистерскую работу или статью из курса «Теория массовой коммуникации (ТМК)», а времени вовсе нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».