Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по гуманитарным дисциплинам \ Методика профессионального обучения: основные технологии обучения

Методика профессионального обучения: основные технологии обучения, как учебная дисциплина

Дисциплина "Методика профессионального обучения: основные технологии обучения" преподается согласно учебному плану подготовки инженеров - педагогов по специальности "Профессиональное обучение. Производство, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных, мелиоративных машин и оборудования".

Общая цель изучения дисциплины состоит в обеспечении осознания студентами методологических и методических основ теоретического и производственного обучения рабочих по профессиям данного профиля.

методика-профессионального-обучения-основные-технологии-обучения

Целью курса является усвоение систем подготовки студентов инженерно-педагогических направлений к методической деятельности и создания благоприятных условий для ее реализации.

Дисциплина «Методика профессионального обучения: основные технологии обучения» является одной из основных дисциплин педагогического цикла для студентов квалификации «Профессиональное обучение».

Задачи предмета:

- методы учета производственного обучения и отчетности мастера;

- виды, формы коллективной и индивидуальной методической работы.

профессионально-техническое-образование

Содержание и направленность всех видов учебных занятий строятся таким образом, чтобы у студента формировались умения:

- анализировать учебно-программные документы и состояние подготовки квалифицированных рабочих в условиях конкретного профессионально-технического учебного заведения и пути его совершенствования;

- выбирать формы, методы, содержание и средства обучения;

- нормировать учебно-производственные работы, определять ученические нормы времени и выработки;

- подбирать и оформлять работы для проведения выпускных квалификационных экзаменов;

- проводить контроль производственного обучения и составлять отчеты мастера на производстве и в период производственной практики;

- выполнять коллективную и индивидуальную методическую работу.

Важнейшим фактором активизации учебного процесса является самостоятельная работа студентов. Целенаправленная, осознанная работа с литературой, конспектом, подготовка к лабораторным и практическим занятиям – основная цель этой работы.

Студент-заочник, прежде чем приступить к самостоятельному изучению теории дисциплины, должен подробно ознакомиться с содержанием методических указаний и пользоваться ими в работе.

Учебный материал лучше всего изучать в последовательности тем программы.

Так что сначала надо изучить материал темы, конспектируя основные положения по учебнику, проконтролировать свои знания, ответив на вопросы для самоконтроля, после чего дать ответ на контрольные вопросы к данной теме.

Желательно пользоваться учебниками, указанными в методических указаниях. За отсутствием таких учебников, можно пользоваться другими, но важно правильно найти материал по названию и содержанию соответствующих параграфов учебника.

Материал для изучения сначала надо законспектировать, выписать основные понятия, определения. Если возникают вопросы при изучении материала, на которые студент не может найти ответы самостоятельно, необходимо обратиться за консультацией к преподавателю.

производственное-обучение

Исследованием предмета занимались: Коваленко Е.Э., Скакун В.А., Васильев И.Б. и др.

Таким образом, когда приходит время заказать дипломную работу или статью из предмета «Методика профессионального обучения: основные технологии обучения», пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS».



Категории статей