В последнее время все чаще в терминологии гостиничного и туристического обслуживания используется понятие «анимация» как инновационная технология организации обслуживания и организации досуга туристов. Современный рынок туристических услуг невозможно представить без целенаправленной организации досуговой деятельности, что активно влияет на имидж и популярность туристического предприятия, его прибыль, психологический климат, перспективы и темпы развития. В то же время практика показывает, что количество специалистов для организации анимационной деятельности недостаточно. Следовательно, возникает противоречие между ожиданиями потребителей и возможностями их удовлетворения со стороны предприятий туристической отрасли.
С вхождением Украины в европейское образовательное пространство, национальная система профессиональной подготовки специалистов для сферы туризма должна учитывать лучшие достижения мирового опыта, интегрироваться в мировых образовательных системах.
Вопросы профессиональной подготовки специалистов сферы туризма к анимационной деятельности освещали в своих исследованиях В. Квартальнов, Л. Кнодель, А. Конох, Л. Сакун, В. Федорченко, Н. Хмилярчук и др.
Цель курса: формирование у будущих менеджеров умений организовывать личный труд и труд подчиненных с помощью анимационной деятельности, изучение методов и инструментов управления, ознакомление с основными процедурами и операциями в деятельности менеджеров сферы досуга, психологических подходов, мотивационных методик для применения в работе с людьми в туристическом бизнесе.
Задача:
- организация управленческого труда менеджеров индустрии досуга различных уровней управления и формирование ее составляющих;
- планирование и организация личного труда менеджера индустрии досуга;
- организация рабочих мест менеджеров;
- анализ мотивационных факторов для потребителей анимационных услуг;
- выявление особенностей учета потребностей и мотивов туристов при организации анимационной деятельности;
- изучение методов управления, усвоение специфики управления персоналом;
- изучение подходов к эффективному планированию анимационной деятельности.
В результате изучения данного курса студент должен:
-- Знать:
- основные понятия и инструменты анимационной деятельности;
- специфику управления предприятием сферы досуга;
- методы мотивации потребителей анимационных услуг;
- факторы, которые способствуют формированию менеджером успешно действующей команды;
- пути повышения творческого потенциала работников организации, развития талантов;
- сущность креативной организации и роль менеджеров в ее создании;
- методы работы менеджера по повышению конкурентоспособности организации за счет инноваций.
-- Уметь:
- осуществлять текущее и стратегическое планирование анимационных услуг и услуг досуга;
- разрабатывать специализированные программы для различных типов потребителей туристических услуг и выстраивать систему управления персоналом для эффективного досуга туристов;
- использовать средства мотивации персонала;
- проводить эффективный контроль за выполнением программ досуга;
- осуществлять подготовку и проведение деловых встреч, переговоров, корпоративных праздников и т. п.
Итак, если вы студент и нужно приобрести научную работу, заказать дипломную работу или статью из курса «Организация анимационной деятельности», а времени вовсе нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».