Распечатать страницу

Новые технологии обучения и воспитания, как учебная дисциплина

Содержание воспитательной работы школы проходит через систему ценностей и качеств развивающейся личности и проявляется через ее собственные отношения.

Воспитание всесторонне развитой личности – не какая-нибудь серия социально придуманных мероприятий. Это глубокое совершенствование всего воспитательного процесс. К. Д. Ушинский считал, что «... воспитание берет человека все, каким он является, со всеми его народными и единичными особенностями, его тело, душу и ум».

инновационные-технологии-обучения-и-воспитания

Программа учебной дисциплины состоит из следующих разделов:

1. Теоретические аспекты инновации в педагогике.

2. Инновационные технологии активизации обучения.

Цель курса «Новые технологии обучения и воспитания» – помочь им сориентироваться в концептуальных и теоретических положениях инновационных педагогических технологий, сформировать готовность к внедрению современных технологий обучения и воспитания в практику школы.

Задачи преподавания дисциплины «Новые технологии обучения и воспитания»:

– ознакомление студентов с концептуальными и теоретическими положениями многочисленных инновационных образовательных технологий обучения;

– владение сущностью образовательных технологий, их ведущими положениями;

– обобщение инновационных образовательных технологий в школе, выявление их фундаментальной общности, выделение существенных признаков.

Новые-технологии-обучения-и-воспитания

В итоге преподавания курса «Новые технологии обучения и воспитания» студент должен:

-- Знать:

– ведущие признаки образовательных инноваций;

– особенности формирования и сущность инновационных технологий обучения и воспитания;

- положение педагогического наследия самых известных зарубежных, отечественных и до недавнего времени замалчиваемых теоретиков и практиков новейших технологий.

-- Уметь:

– конкретно-исторически подходить к анализу инновационных технологий;

– на основе теоретических знаний на практике внедрять инновации;

– внедрять основные технологии инновационного обучения в практику работы школы;

– определять основные условия реализации инноваций в практике работы школы;

– выявлять ведущие положения образовательных и воспитательных технологий на практике;

– выявлять возможности образовательных технологий для организации субъект - субъектного обучения.

В практике работы школы внедряются такие воспитательные технологии, как интерактивные методы и формы деятельности, которые ставят целью не навязывание правил и норм и принудительное их исполнение, а создание условий для осмысления сути нравственных правил и норм, их целесообразности добровольного восприятия, творческого применения, приобретение опыта нравственно-ценностного отношения к самому себе, к людям, к окружающему миру.

обучение-и-воспитание

Развитию и становлению курса свои труды посвятили такие исследователи: Блудова Ю.О., Василенко Н.В., Мельник В.В. и др.

Таким образом, если вы студент и нужно создать научную работу, купить дипломную работу или тезы из курса «Новые технологии обучения и воспитания», а времени вовсе нет, пишите в организацию ИЦ «KURSOVIKS».



Категории статей