Содержание воспитательной работы школы проходит через систему ценностей и качеств развивающейся личности и проявляется через ее собственные отношения.
Воспитание всесторонне развитой личности – не какая-нибудь серия социально придуманных мероприятий. Это глубокое совершенствование всего воспитательного процесс. К. Д. Ушинский считал, что «... воспитание берет человека все, каким он является, со всеми его народными и единичными особенностями, его тело, душу и ум».
Программа учебной дисциплины состоит из следующих разделов:
1. Теоретические аспекты инновации в педагогике.
2. Инновационные технологии активизации обучения.
Цель курса «Новые технологии обучения и воспитания» – помочь им сориентироваться в концептуальных и теоретических положениях инновационных педагогических технологий, сформировать готовность к внедрению современных технологий обучения и воспитания в практику школы.
Задачи преподавания дисциплины «Новые технологии обучения и воспитания»:
– ознакомление студентов с концептуальными и теоретическими положениями многочисленных инновационных образовательных технологий обучения;
– владение сущностью образовательных технологий, их ведущими положениями;
– обобщение инновационных образовательных технологий в школе, выявление их фундаментальной общности, выделение существенных признаков.
В итоге преподавания курса «Новые технологии обучения и воспитания» студент должен:
-- Знать:
– ведущие признаки образовательных инноваций;
– особенности формирования и сущность инновационных технологий обучения и воспитания;
- положение педагогического наследия самых известных зарубежных, отечественных и до недавнего времени замалчиваемых теоретиков и практиков новейших технологий.
-- Уметь:
– конкретно-исторически подходить к анализу инновационных технологий;
– на основе теоретических знаний на практике внедрять инновации;
– внедрять основные технологии инновационного обучения в практику работы школы;
– определять основные условия реализации инноваций в практике работы школы;
– выявлять ведущие положения образовательных и воспитательных технологий на практике;
– выявлять возможности образовательных технологий для организации субъект - субъектного обучения.
В практике работы школы внедряются такие воспитательные технологии, как интерактивные методы и формы деятельности, которые ставят целью не навязывание правил и норм и принудительное их исполнение, а создание условий для осмысления сути нравственных правил и норм, их целесообразности добровольного восприятия, творческого применения, приобретение опыта нравственно-ценностного отношения к самому себе, к людям, к окружающему миру.
Развитию и становлению курса свои труды посвятили такие исследователи: Блудова Ю.О., Василенко Н.В., Мельник В.В. и др.
Таким образом, если вы студент и нужно создать научную работу, купить дипломную работу или тезы из курса «Новые технологии обучения и воспитания», а времени вовсе нет, пишите в организацию ИЦ «KURSOVIKS».