Политическая реклама – изучает жанры политической рекламы, основные этапы ее разработки и собственно создание рекламного продукта, манипулятивные технологии политической рекламы и ее специфику в Украине.
Предметом изучения учебной дисциплины являются теоретические и практические основы создания политического рекламного продукта, проведение политической рекламной кампании.
Междисциплинарные связи: в концептуальном, информационном и логическом плане данный курс тесно связан с другими дисциплинами блока политологических, социологических и управленческих наук: политическим маркетингом, политическим менеджментом, политической имиджелогией, социологией, правоведением, психологией, историей, маркетингом, избирательными технологиями, PR, философией. Вместе с этими дисциплинами «Политическую рекламу» для студентов-политологов следует рассматривать как составную часть процесса формирования мировоззренческой культуры будущих специалистов и формированию опытных, квалифицированных политологов, способных работать в различных областях современной политической науки и практики.
Целью преподавания учебной дисциплины «Политическая реклама» является исследование теории и практики современного политического рекламирования в контексте использования политических и коммуникационных технологий, механизмов его влияния, правил создания рекламных продуктов и способов их популяризации.
Основными задачами изучения дисциплины «Политическая реклама» является:
- ознакомиться с теоретическими основами политической рекламы как составной части политического маркетинга;
- проследить историю становления политической рекламы и ее специфику на современном этапе;
- изучить стратегические и технологические особенности проведения рекламных политических кампаний;
- исследовать тенденции развития политической рекламы в Украине;
- выработать профессиональный взгляд на рекламную деятельность с целью дальнейшего использования полученных знаний на практике.
Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны:
-- Знать:
- теоретические основы учебного курса «Политическая реклама»;
- структуру и этапы создания политической рекламы;
- формы, виды и средства политической рекламы;
- механизмы манипулирования общественным сознанием в рекламе;
- особенности восприятия политической рекламы целевой аудиторией;
- основные параметры и критерии эффективности медиапланирования;
- роль маркетинговых исследований в создании политической рекламы.
-- Уметь:
- описывать и анализировать позиционирование субъектов политической рекламы;
- выделять целевую аудиторию для определенного рекламируемого политического субъекта;
- определять цель, задачи и алгоритм создания политической рекламы, учитывая ее символьные и стилистические особенности;
- творчески подходить к характеристикам имиджа политического лидера и его трансформации;
- теоретически и практически подготавливать рекламную кампанию.
Таким образом, курс направлен на приобретение студентами профессиональных навыков анализа и разработки рекламного продукта.
Вы можете купить курсовую работу или доклад по курсу «Политическая реклама» на сайте ИЦ «KURSOVIKS». Мы оперативно и качественно выполняем любые виды студенческих работ, учитываем пожелания и методические требования заказчика.