Распечатать страницу

Политическая реклама, как учебная дисциплина

Политическая реклама – изучает жанры политической рекламы, основные этапы ее разработки и собственно создание рекламного продукта, манипулятивные технологии политической рекламы и ее специфику в Украине.

Предметом изучения учебной дисциплины являются теоретические и практические основы создания политического рекламного продукта, проведение политической рекламной кампании.

Политическая-реклама

Междисциплинарные связи: в концептуальном, информационном и логическом плане данный курс тесно связан с другими дисциплинами блока политологических, социологических и управленческих наук: политическим маркетингом, политическим менеджментом, политической имиджелогией, социологией, правоведением, психологией, историей, маркетингом, избирательными технологиями, PR, философией. Вместе с этими дисциплинами «Политическую рекламу» для студентов-политологов следует рассматривать как составную часть процесса формирования мировоззренческой культуры будущих специалистов и формированию опытных, квалифицированных политологов, способных работать в различных областях современной политической науки и практики.

Целью преподавания учебной дисциплины «Политическая реклама» является исследование теории и практики современного политического рекламирования в контексте использования политических и коммуникационных технологий, механизмов его влияния, правил создания рекламных продуктов и способов их популяризации.

политическая-рекламная-кампания

Основными задачами изучения дисциплины «Политическая реклама» является:

- ознакомиться с теоретическими основами политической рекламы как составной части политического маркетинга;

- проследить историю становления политической рекламы и ее специфику на современном этапе;

- изучить стратегические и технологические особенности проведения рекламных политических кампаний;

- исследовать тенденции развития политической рекламы в Украине;

- выработать профессиональный взгляд на рекламную деятельность с целью дальнейшего использования полученных знаний на практике.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы студенты должны:

-- Знать:

- теоретические основы учебного курса «Политическая реклама»;

- структуру и этапы создания политической рекламы;

- формы, виды и средства политической рекламы;

- механизмы манипулирования общественным сознанием в рекламе;

- особенности восприятия политической рекламы целевой аудиторией;

- основные параметры и критерии эффективности медиапланирования;

- роль маркетинговых исследований в создании политической рекламы.

-- Уметь:

- описывать и анализировать позиционирование субъектов политической рекламы;

- выделять целевую аудиторию для определенного рекламируемого политического субъекта;

- определять цель, задачи и алгоритм создания политической рекламы, учитывая ее символьные и стилистические особенности;

- творчески подходить к характеристикам имиджа политического лидера и его трансформации;

- теоретически и практически подготавливать рекламную кампанию.

рекламный-продукт

Таким образом, курс направлен на приобретение студентами профессиональных навыков анализа и разработки рекламного продукта.

Вы можете купить курсовую работу или доклад по курсу «Политическая реклама» на сайте ИЦ «KURSOVIKS». Мы оперативно и качественно выполняем любые виды студенческих работ, учитываем пожелания и методические требования заказчика.










Категории статей