В современных условиях в Украине кроме наших соотечественников живет много народов других национальностей, которые составляют национальное меньшинство нашего государства. Поэтому важным и интересным для изучения является культура, обычаи, обряды, традиции других народов, которые живут рядом с нами, чтобы лучше общаться, понимать друг друга, жить в согласии и создать представление об их происхождении и культуру существования. Описывая культуру любой страны, невозможно обойти вниманием ее материальную и духовную составляющие. Грузия имеет богатые танцевальные традиции, популярность, которых несомненно имеет место в искусстве нашей страны.
Грузинский художественный клад - национальный танец. В нем проявлена вся красота грузинской нации - народная музыка, колорит мужского духа и женского величия. Народная грузинская хореография сформировалась параллельно с историческим развитием страны. Поскольку Грузия имеет много регионов, таких как кахетинский, карталинский, рачинский, сванский, мингрельский, имеретинский, аджарский т.и. В каждом из них существует разнообразие диалектов в танцевальном творчестве.
Главная цель - подготовка профессионально грамотного балетмейстера ансамбля грузинского народного танца, композиционного построения народно-сценического танца; формирование у них практических навыков и умений дисциплины, в формировании репертуара хореографического коллектива.
Основными задачами изучения дисциплины «Грузинское народное хореографическое искусство» являются: усвоение методики выполнения и методики преподавания упражнений и движений народно-сценического танца, определению содержания самостоятельной работы студентов.
При сдаче экзамена по хореографическому искусству и методики его обучения студенты должны:
-- Знать:
- закономерности творческого процесса, научно-практическую основу творческой, организационной, методической деятельности в профессиональной сфере;
- психолого-педагогические особенности возрастных категорий учащихся;
- основы музыкальной и хореографической драматургии;
- особенности национальных грузинских танцевальных традиций;
- методологию и организацию учебно-воспитательного процесса в школьном и внешкольном хореографическом коллективе;
- методику преподавания хореографических дисциплин в школе;
- специфику репетиторской работы;
- требования к подбору музыкального сопровождения занятий по хореографическим дисциплинам;
- основы построения грузинских хореографических композиций;
- основные исторические периоды развития грузинского хореографического искусства;
- творчество ведущих мастеров танца Украины и мира.
-- Уметь:
- применять на практике полученные в процессе обучения знания с методики преподавания хореографических дисциплин;
- учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся, придерживаясь основных законов драматургии, создавать этюды и грузинские хореографические композиции различных направлений хореографии;
- осуществлять анализ музыкальных и хореографических произведений;
- создавать пластические образы в различных хореографических композициях;
- методически правильно строить уроки по классическому, народно-сценическому, современному и бальному танцах;
- организовывать и осуществлять руководство детскими хореографическими коллективами различных направлений хореографии в школе и внешкольных учебных заведениях.
-- Иметь:
- знания по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, дисциплинам цикла профессиональной и практической подготовки;
- умения и навыки абстрактного и конкретного мышления, способность к творческому и результативному труду;
- способность применять знания и умения для решения практических задач в сфере хореографического обучения;
- навыки презентации научного и практического материала;
- способность к оцениванию, интерпретации и синтезу информации, полученной из различных источников;
- умения и навыки владеть современными технологиями в будущей профессиональной деятельности.
-- Владеть:
- способностями к творческой психолого-педагогической работы;
- общественной активностью, чувством долга, ответственности за порученное дело;
- профессиональной компетентностью, широкой эрудицией и культурой;
- педагогическим тактом и толерантностью;
- правовым знанием, соблюдением правовых норм поведения и морали в межличностных отношениях в обществе.
Свои работы исследованию дисциплины посвятили такие ученые: С.И. Бекина, Е.П. Ломова, Е.Н. Соковнина и др.
Итак, если Вам не хватает времени, и необходимо заказать дипломную работу или статью из курса «Грузинское народное хореографическое искусство» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Мы с радостью предоставим Вам помощь в этом.