Украинская экономика переживает ответственный и сложный период становления рыночных отношений, что требует новых научно обоснованных подходов и решений. Рыночные особенности экономики Украины нельзя отождествлять с зарубежными, поэтому для нее необходимы свои решения и пути. Полученный за годы становления украинской государственности и экономики опыт, свидетельствует о том, что трансформационные процессы постепенно создают определенные условия для рыночного существования.
Научная мысль по вопросам развития украинской экономики находится в постоянном развитии и предлагает принципиально новые направления и решения. К одному из таких направлений относится новый для нашей страны маркетинг, как научная база рыночных преобразований. Как показывают исследования, маркетинговые подходы в управлении украинской экономики еще не получили соответствующего им места и роли, что является одной из основных причин медлительности и неудач рыночных преобразований в нашей стране.
Маркетинг как наука и учебная дисциплина представляет собой отрасль знаний, в которой сконцентрирован разнообразен зарубежный опыт хозяйственной деятельности в условиях рынка. Основой маркетинговой деятельности каждого субъекта рынка является исследование рынка, товарно-ценовая политика, стратегия распространения товаров и управления этими процессами. В связи с этим цель преподавания курса «Маркетинг» для студентов заключается в овладении знаниями и опытом для дальнейшего использования их в своей работе с учетом конкретных особенностей конкретного объекта рынка и сферы практической деятельности.
«Маркетинг» – это сфера человеческой деятельности, которая объединяет функции управления рыночной деятельностью вместе с организацией производственно-сбытовой деятельности предприятия. Маркетинг направлен на обеспечение условий выживания и развития предприятия на рынке.
Маркетолог – это высококвалифицированный специалист по вопросам управления рыночно-ориентированной деятельностью предприятий и учреждений всех видов деятельности: аналитик; исследователь; руководитель высшего и среднего звена; специалист по товарной политики, маркетингового ценообразования, рекламного менеджмента и PR, сбытовой деятельности, интернет-маркетинга, логистики, управления поведением потребителей, креативного менеджмента.
Профессия маркетолога занимает высокие позиции в рейтинге профессий во всем мире. Работа маркетолога всегда интересна и творческая, предоставляет возможность постоянно развиваться.
Курс «Маркетинг» относится к составу профилирующих дисциплин подготовки специалистов экономического направления.
Цель изучения курса «Маркетинг» – предоставление студентам представлений о основные законы и закономерности в области теории и практики маркетинговой деятельности. Вследствие этого задачами курса являются:
- понимание закономерностей и особенностей управленческой деятельности;
- изучение теоретических основ маркетинга;
- формирование умений по решению проблем, связанных с управленческими и маркетинговыми задачами различного характера;
- формирование у студентов навыков по методике анализа и оценки ситуаций, что появляются в маркетинговой деятельности организации.
Предмет изучения дисциплины - процессы и методы изучения и удовлетворение потребностей потребителей как приоритетных субъектов рынка.
Объект изучения - современные способы управления маркетинговой деятельностью.
Дисциплина «Маркетинг» является нормативной дисциплиной для подготовки бакалавров по специальности – Экономика предприятия.
Предметом изучения дисциплины являются процессы и методы изучения и удовлетворения потребностей потребителей как приоритетных субъектов рынка.
Дисциплины, которые должны предшествовать изучению данной дисциплины:
– Основы экономической теории, Правоведение, Статистика.
На данную дисциплину опирается изучение следующих дисциплин:
– Экономика предприятием, Финансы предприятия.
Таким образом, если Вам нужно в кратчайшие сроки выполнить магистерскую работу или статью из курса «Маркетинг», а Вы погружены в учебу и времени нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».