Презентация Разработка программы мероприятий компании «KVINTESS F&DI» с целью увеличения узнаваемости
Код роботи: 5588
Вид роботи: Презентація
Предмет: Маркетинг
Тема: Разработка программы мероприятий компании «KVINTESS F&DI» с целью увеличения узнаваемости
Кількість сторінок: 18
Дата виконання: 2018
Мова написання: російська
Ціна: 200 грн
1. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997 – 36 с.
2. Герасименко В. В. Основы маркетинга / В. В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 1999. – 142с.
3. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 1998. – 400 с.
4. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. - 1997. - N21. - С. 35.
5. Полукаров В. Л., Головлева Е. Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2003. – 192 с.
6.Федько Н. Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Изд. центр «Март», 2000. – 448 с.
7. Феррит. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – 736 с.
8. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 1994.
9. Черенков А. А. «Интернет и маркетинговые исследования» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России – № 2/ 2000.