Распечатать страницу

Аудит в учетных системах, как учебная дисциплина

Дисциплина «Аудит в учетных системах» преподается после изучения дисциплин: «Экономика предприятия», «Статистика», «Финансы», «Экономический анализ».

Объекты изучения: макро - и микроэкономические события, явления и инновационные процессы, правовые и налоговые отношения в мировых процессах глобализации и информатизации.

Аудит-в-учетных-системах

Цель изучения дисциплины «Аудит в учетных системах» - предоставление системы базовых знаний по теории бухгалтерского учета и аудита, приобретение студентами навыков практического применения полученных знаний при оказании бухгалтерских и аудиторских услуг.

Задачи преподавания дисциплины: изучение сущности и основных форм бухгалтерского учета, предмета и метода бухгалтерского учета, особенностей организации бухгалтерского учета и учетной политики предприятий, изучение сущности и классификации видов аудита, предмета и объекта аудита, особенностей функционирования рынка услуг аудиторских фирм, особенностей управления аудиторской деятельностью в Украине, основ правового регулирования аудиторской деятельности, организационных основ осуществления аудиторской деятельности, приобретение навыков осуществления аудита различных форм финансовой отчетности субъектов хозяйственной деятельности и пользования рабочими документами аудитора, оформление результатов оказания услуг аудиторской фирмы.

После изучения дисциплины студенты должны:

-- Знать:

- сущность, предмет и метод бухгалтерского учета;

- сущность, структуру и назначение бухгалтерского баланса;

- понятие и виды счетов бухгалтерского учета;

- функции и ответственность работников бухгалтерского учета;

- сущность и задачи аудита;

- предмет, объекты и классификацию аудита;

- понятие и виды услуг аудиторских фирм;

- принципы установления стоимости услуг аудиторских фирм;

- особенности управления аудиторской деятельностью в Украине;

- сущность и особенности правового регулирования аудиторской деятельности;

- организационные основы осуществления аудиторской деятельности;

- процесс проведения аудита и его основные стадии;

- понятие, состав и классификацию рабочих документов аудитора;

– методику исследования форм финансовой отчетности предприятий;

- процесс обобщения материалов исследования аудитором.

бухгалтерский-учет

-- Уметь:

- подготовить бухгалтерский баланс;

- осуществлять двойную запись;

- организовывать бухгалтерский учет и учетную политику предприятий;

- подготовить письмо-обязательство о согласии на проведение аудита;

- рассчитывать стоимость аудиторских услуг;

- заключать договор на проведение аудита и обосновать задачи аудита;

- составлять общий план и программу аудита;

- осуществлять проверку, инвентаризацию и опросы;

- провести анализ показателей финансового состояния предприятия;

- устанавливать достоверность показателей финансовой отчетности и соответствие совершаемых субъектом хозяйствования хозяйственных операций нормативным документам, действующим в Украине;

- оформлять аудиторские отчеты и заключения.

Предмет изучения дисциплины - основы и особенности проведения бухгалтерского учета и аудита субъекта хозяйственной деятельности.

финансовая-отчетность

Профессиональные компетенции:

- Организационно-управленческие навыки. Способность обеспечивать рациональную организацию и оперативное руководство, и контроль за работой учетного персонала, участвовать в его мотивации и стимулировании, повышении квалификации, способность разрабатывать модели и принимать обоснованные управленческие решения, организовывать собственную деятельность.

- Информационно-технологические навыки. Способность к поиску, обработке и анализу информации, разработке и внедрении информационных систем, выявление и использование оптимального программного обеспечения в профессиональной деятельности.

- Навыки прогнозирования. Способность выявлять проблемы, ставить стратегические цели, осуществлять прогнозирование развития экономических процессов, явлений и механизмов.

- Расчетные навыки. Способность использовать методы планирования, проектирования, моделирования, контроля, стратегического анализа экономических событий, явлений и механизмов.

- Глубокие знания и понимание. Способность осуществлять разработку моделей, проводить анализ и структурировать экономические события и явления с точки зрения знания современных теоретических, организационно-методических основ учета и налогообложения.

- Навыки оценивания. Способность распознавать необходимость и инициировать изменения на основе проведенной оценки экономических событий и явлений, разрабатывать алгоритмы решений управленческих проблем с использованием соответствующих инструментов.

- Решение проблем. Умение структурировать и решать проблемы в различных профессиональных ситуациях, способность применять полученные способности, знания, опыт и привлекаться к международному сотрудничеству в профессиональной деятельности.

- Мотивационные навыки. Способность к позитивному мышлению в профессиональной среде, способность проявлять профессионализм и способность к обучению.

Если Вы изучаете курс «Аудит в учетных системах» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив опытных педагогов Вам с радостью поможет.



Категории статей