Дисциплина «Социальная ответственность» является дисциплиной вариативной части основной образовательной программы «Корпоративное управление и ответственность бизнеса».
Целью дисциплины является формирование у студентов фундаментальных знаний теории и практики социальной ответственности и соответствующих профессиональных компетенций.
Предмет дисциплины: теоретико-методологические, методические и организационно-экономические аспекты формирования и развития социальной ответственности. Изучение дисциплины «Социальная ответственность» предусматривает ознакомление студентов-магистров с основными теориями и разнообразием современных проблем мировой экономики и бизнеса в аспекте их ответственности перед человеком и обществом.
Теоретической и методологической базой изучения социальной ответственности являются дисциплины гуманитарного и общеэкономического циклов, экономика предприятия, менеджмент, экономика труда и социально-трудовые отношения, управление персоналом.
После изучения дисциплины «Социальная ответственность» студент должен:
-- знать:
– основное содержание всех разделов учебной программы; овладеть современным социально-экономическим образом мышления по осмыслению современных мира и человека; иметь базовые представления об основах современного социально знания, что будет способствовать развитию общей культуры и социализации личности; понимать причинно-следственные связи развития общества и жизнедеятельности человека в нем;
– концептуальные основы развития социальной ответственности; сущность, виды, категории, эволюцию, концепции, модели и уровни социальной ответственности;
– собирать и оценивать информацию по корпоративной социальной ответственности для принятия решений и формирование предложений к программам развития организации;
– идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции корпоративной социальной ответственности;
– анализировать социальную отчетность организации и готовить необходимую информацию для ее формирования;
– обобщать материалы анализа для формирования предложений по совершенствованию программ корпоративной социальной ответственности;
– развивать корпоративную социальную ответственность как фактор повышения конкурентоспособности;
– применять основные принципы принятия этичных управленческих решений;
- разрабатывать этические кодексы организаций, специалистов разных профессий;
- применять приобретенные знания по проблематике социальной ответственности при анализе имеющегося состояния социально-экономических реалий современного мира и перспектив его развития, при анализе насущных проблем современности; строить универсальную макромодель социальной действительности вокруг человека, являющегося субъектом современных общественной деятельности и личной жизни;
– исследовать социальные явления, использовать теорию и практику социальной ответственности, анализировать основные процессы и явления внешнего и внутреннего мира человека; обрабатывать различные источники информации, формировать собственную точку зрения, делать выводы, принимать решения.
Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Косенко О.И., Шулус А.А., Луков В.А. и др.
Итак, если Вам необходимо заказать курсовую работу или тезисы по курсу «Социальная ответственность» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».