В современных условиях, как научный базис, что обуславливает стратегическое развитие Украины в доступной для обзора перспективе, выступает концепция развития коммерческой деятельности как комплексной деятельности, основанной на использовании инициативы, экономической самостоятельности и инновационных возможностей бизнес – субъектов национального рынка и его территориально-отраслевых составляющих.
Именно коммерческая индустрия с ее инновационно-стратегическим потенциалом может создать необходимые условия для достижения производственно-экономической стабильности, активизации инвестиционных потоков, повышение эффективности использования инвестиций и формирования реальных предпосылок для поступательного роста и качественного совершенствования важнейших социально-экономических процессов.
Механизмом, способным инициировать широкое развитие коммерческой индустрии, активизировать деятельность в ней, обеспечивающий достижение ее результативности в динамичных условиях рыночной конъюнктуры, является внедрение в управленческую практику принципов и методов современного маркетинга.
Успешная деятельность предприятия в современных рыночных условиях в значительной степени зависит от умения правильно определить и последовательно осуществлять маркетинговую политику.
Пока что большинство украинских предприятий используют лишь отдельные методы и приемы маркетинга, тогда как развитие коммерческого рынка в Украине формирует условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Ведь маркетинг обеспечивает обоснованность управленческих решений, производственной, финансовой и сбытовой сферы предприятия, позволяет привести в соответствие спрос и предложение на рынке.
Именно этим и обуславливается актуальность учебной дисциплины «Маркетинг коммерческих услуг», определяется ее цель и задачи.
Цель курса – предоставление студентам возможностей для овладения системными знаниями особенностей теории и практики маркетинга коммерческих услуг.
Задачи курса – сформировать у студентов компетенции по такому перечню:
- понимать миссию и цели предприятий сектора коммерческих услуг (сервисных предприятий);
- взаимосвязь предприятий сектора коммерческих услуг с предприятиями производственных секторов экономики (производственных предприятий);
- тенденцию развития секторов экономики;
- особенности маркетинга коммерческих услуг как специфического вида деятельности;
- значение, кроме традиционных средств маркетинга: процесса оказания коммерческих услуг, его участников (персонала), физического подтверждения услуг как дополнительных средств в маркетинговой деятельности сервисных предприятий.
Предметом курса «Маркетинг коммерческих услуг» являются общие закономерности развития маркетинга в рыночных условиях, система маркетинга предприятия.
В структурно-логической схеме подготовки бакалавра дисциплина «Маркетинг коммерческих услуг» предшествует изучению ряда дисциплин профессионального блока.
Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Басовский Л., Годин А., Завьялов П. и др.
Итак, если Вам нужно заказать курсовую работу или расчетную по курсу «Маркетинг коммерческих услуг» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив квалифицированных специалистов Вам быстро и за умеренную цену поможет в этом.