Сегодня любая управленческая позиция в организации, которая стремится эффективно конкурировать в международном масштабе, предполагает постоянное повышение требований к:
1) обоснованию вклада этой управленческой позиции в создании дополнительной ценности;
2) формирование целевых результатов;
3) контроля их достижения;
4) решений, принимаемых на основе анализа фактических результатов.
Курс «Управленческая результативность в международном бизнесе» направлена на то, чтобы студенты магистерской программы «Управление международным бизнесом» эффективно подготовились и адаптировались к этим требованиям.
Целью курса является формирование знаний по принятию решений по оценке и повышению управленческой результативности в международном бизнесе.
Задачи дисциплины направлены на формирование у студентов:
1. Общих компетенций:
- способность к анализу и синтезу;
- решение проблем;
- принятие решений;
- взаимодействие (работа в команде);
- способность общаться с экспертами из других отраслей;
- способность применять знания на практике.
2. Глобальных компетенций:
- знание особенностей и тенденций современного цивилизационного развития;
- умение проводить исследования международного характера и масштаба;
- критически мыслить и генерировать креативные идеи и решать важные проблемы на инновационной основе;
- быть осведомленным и относиться с уважением к культурному многообразию народов.
3. Специальных профессиональных компетенций по:
- анализа факторов управленческой результативности в международном бизнесе;
- учет организационного контекста достижения управленческих результатов в международном бизнесе;
- проектирование результативной управленческой работы в международных компаниях;
- планирование своего профессионального роста как основы для постоянного роста управленческих результатов в международном бизнесе.
Предмет дисциплины – отношения, возникающие в процессе анализа, планирования, оценки и контроля результативности управленческой работы в международном бизнесе.
Содержание дисциплины раскрывается в таких темах:
1. Содержание управленческой работы и методы оценки управленческой результативности в международных компаниях.
2. Личностные факторы управленческой результативности в международном бизнесе.
3. Организационные факторы управленческой результативности в международном бизнесе.
4. Сущность, ценности и стадии развития компаний в условиях современных процессов интернационализации.
5. Стратегические факторы организационного контекста управленческой результативности в международных компаниях.
6. Корпоративная культура и организационный климат как составляющие контекста управленческой работы в международном бизнесе.
7. Основы формирования организационного дизайна международных компаний.
8. Рычаги организационного дизайна управленческой работы в международном бизнесе.
9. Опыт и катализаторы профессионального развития менеджеров в международном бизнесе.
10. Процессный подход к управлению карьерой международных менеджеров.
Если Вы изучаете курс «Управленческая результативность в международном бизнесе» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».