Распечатать страницу
Главная \ База готовых работ \ Готовые работы по экономическим дисциплинам \ Управленческая результативность в международном бизнесе

Управленческая результативность в международном бизнесе, как учебная дисциплина

Сегодня любая управленческая позиция в организации, которая стремится эффективно конкурировать в международном масштабе, предполагает постоянное повышение требований к:

1) обоснованию вклада этой управленческой позиции в создании дополнительной ценности;

2) формирование целевых результатов;

3) контроля их достижения;

4) решений, принимаемых на основе анализа фактических результатов.

Курс «Управленческая результативность в международном бизнесе» направлена на то, чтобы студенты магистерской программы «Управление международным бизнесом» эффективно подготовились и адаптировались к этим требованиям.

управленческая позиция

Целью курса является формирование знаний по принятию решений по оценке и повышению управленческой результативности в международном бизнесе.

Задачи дисциплины направлены на формирование у студентов:

1. Общих компетенций:

- способность к анализу и синтезу;

- решение проблем;

- принятие решений;

- взаимодействие (работа в команде);

- способность общаться с экспертами из других отраслей;

- способность применять знания на практике.

2. Глобальных компетенций:

- знание особенностей и тенденций современного цивилизационного развития;

- умение проводить исследования международного характера и масштаба;

- критически мыслить и генерировать креативные идеи и решать важные проблемы на инновационной основе;

- быть осведомленным и относиться с уважением к культурному многообразию народов.

проектирование результативной управленческой работы в международных компаниях

3. Специальных профессиональных компетенций по:

- анализа факторов управленческой результативности в международном бизнесе;

- учет организационного контекста достижения управленческих результатов в международном бизнесе;

- проектирование результативной управленческой работы в международных компаниях;

- планирование своего профессионального роста как основы для постоянного роста управленческих результатов в международном бизнесе.

Предмет дисциплины – отношения, возникающие в процессе анализа, планирования, оценки и контроля результативности управленческой работы в международном бизнесе.

формирование организационного дизайна международных компаний

Содержание дисциплины раскрывается в таких темах:

1. Содержание управленческой работы и методы оценки управленческой результативности в международных компаниях.

2. Личностные факторы управленческой результативности в международном бизнесе.

3. Организационные факторы управленческой результативности в международном бизнесе.

4. Сущность, ценности и стадии развития компаний в условиях современных процессов интернационализации.

5. Стратегические факторы организационного контекста управленческой результативности в международных компаниях.

6. Корпоративная культура и организационный климат как составляющие контекста управленческой работы в международном бизнесе.

7. Основы формирования организационного дизайна международных компаний.

8. Рычаги организационного дизайна управленческой работы в международном бизнесе.

9. Опыт и катализаторы профессионального развития менеджеров в международном бизнесе.

10. Процессный подход к управлению карьерой международных менеджеров.

Если Вы изучаете курс «Управленческая результативность в международном бизнесе» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».




Категории статей