«Маркетинг в кредитных учреждениях» — это специальная дисциплина, предметом которой является система управления деятельности кредитных учреждений, направленная на изучение экономической конъюнктуры, конкретных потребностей клиентов кредитных учреждений и удовлетворение этих потребностей с помощью существующих и новых банковских продуктов с целью получения прибыли банком на основе изучения, а также прогнозирования денежного рынка.
«Маркетинг в кредитных учреждениях» — наука, которой предметом является изучение системы организации кредитного дела и сбыта услуг кредитных учреждений, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования денежного рынка.
Целью науки «Маркетинг в кредитных учреждениях» является подготовка и учеба специалистов такого уровня, что способны овладеть методами изучения и прогнозирования конъюнктуры денежного рынка и рынка услуг кредитных учреждений и разрабатывать, исходя из этого, стратегию развития операций банка или другого кредитного учреждения.
Задачей науки является:
- довести до студентов понимание сущности, целей и ведущих принципов маркетинга в кредитных учреждениях;
- ознакомить студентов с методикой осуществления исследований и анализа кредитного и банковского рынка;
- научить студентов эффективно использовать инструменты маркетинга в деятельности банка и других кредитных учреждений;
- сформировать у студентов системный подход к определению маркетинговой стратегии кредитного учреждения и ее осуществления;
- углубить общую профессиональную подготовку студентов.
Компетентности, на формирование которых ориентирована наука «Маркетинг в кредитных учреждениях»:
- анализировать конкурентную позицию кредитного учреждения на рынке банковских и кредитных услуг;
- анализировать маркетинговую макро- и микросреду деятельности кредитных учреждений;
- разрабатывать предложения по нормативно-правовым актам в сфере регулирования рынка кредитных учреждений, конкуренции на нем и маркетинга кредитных учреждений;
- совершенствовать организационную структуру банка или другого кредитного учреждения по реализации инструментов маркетинга;
- прогнозировать доходность операций и банковских продуктов, продуктов кредитных учреждений;
- определять цены на отдельные продукты и услуги кредитного учреждения, ее ценовую политику;
- проводить мониторинг кредитных операций кредитного учреждения;
- проводить мониторинг депозитных операций кредитного учреждения;
- проводить мониторинг комиссионно-посреднической деятельности кредитного учреждения;
- проводить мониторинг продуктов и услуг кредитного учреждения;
- осуществлять контроль маркетинговой деятельности кредитного учреждения;
- организовывать работу маркетинговых подразделений кредитного учреждения;
- координировать деятельность филиалов, отделений и структурных подразделений кредитного учреждения;
- вести мониторинг рынка банковских услуг и рынка продуктов кредитных учреждений;
- управлять тактическими маркетинговыми действиями кредитного учреждения;
- управлять маркетинговой стратегией кредитного учреждения.
Таким образом, если Вам нужно в кратчайшие сроки выполнить магистерскую работу или статью из курса «Маркетинг в кредитных учреждениях», а Вы погружены в учебу и времени нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».