Присоединение Украины к Болонскому процессу предусматривает внедрение кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОУП), которая является украинским вариантом ECTS.
Планирование коммерческой деятельности – это продолжение дисциплин, которые связаны с экономикой и организацией деятельности предприятий. Оно предусматривает обоснование и анализ планирования и организации ритмичной работы предприятий по выпуску и реализации готовой продукции в намеченные сроки, обеспечения условий наилучшего использования финансов, производственных фондов и трудовых ресурсов, с целью достижения запланированной эффективности производства.
Объективная необходимость изучения курса «Планирование коммерческой деятельности» вытекает из актуальности проблемы формирования системы знаний по методологии разработки перспективных и текущих планов.
Дисциплина «Планирование коммерческой деятельности» является выборочной для подготовки магистров по специальности «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность» образовательной программы «Экономика и организация электронной торговли и биржевой деятельности».
Необходимая учебная база перед началом изучения дисциплины: с целью наилучшего усвоения материала студенты должны до начала изучения дисциплины освоить знания и навыки в области общей экономической теории, макро - и микроэкономики, полученными при изучении дисциплин «Менеджмент», «Экономика предприятий», «Маркетинг», «Финансы».
Коммерческая деятельность – форма предпринимательской деятельности (производственной или торговой), в результате которой извлекается прибыль.
Целью изучения дисциплины «Планирование коммерческой деятельности»: предоставление студентам теоретических знаний и практических навыков по вопросам планирования коммерческой деятельности на предприятиях в условиях функционирования рыночных отношений.
Задача:
- ознакомить студентов с предметом, содержанием и методами исследования науки;
- обучить студентов методикам и навыкам планово-экономических расчетов при планировании производства и сбыта продукции, ресурсного обеспечения производства, сводных показателей - затрат и финансов;
- показать методы обоснования проектов обновления продукции, организационно-технического развития предприятия.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен:
-- Знать:
- основные требования к процессу планирования, и типовую структуру, плану предприятия;
- процесс планирования на предприятии, основы контроля и регулирования;
- схему анализа эффективности использования финансовых планов.
-- Уметь:
- генерировать новые идеи, инициативность и дух предпринимательства;
- анализировать, планировать и организовывать предпринимательскую деятельность в современных условиях;
- определять бизнес-процессы, оценивать их стоимость, разрабатывать и оценивать эффективность инновационно-инвестиционных проектов и программ предпринимательства с помощью корректно сформированной системы показателей;
- анализировать глобальные проблемы экономического развития, выявлять тенденции изменений внешней среды и прогнозировать их развитие;
- систематизировать научные основы управления инновационным развитием, формировать команды и строить регламент деятельности в сфере торговли и биржевой деятельности.
Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Попов Н.А., Половцев Ф.П., Осипова Л.В., Синяева И.М. и др.
Итак, если Вам необходимо купить курсовую работу или тезисы по курсу «Планирование коммерческой деятельности» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».