Экономика международной инвестиционно-инновационной, туристической и медиа-коммуникационной деятельности – курс, который введен для преподавания студентам экономических направлений обучения.
Целью преподавания дисциплины «Экономика международной инвестиционно-инновационной деятельности, туристической и медиа-коммуникационной деятельности» является овладение теоретическими знаниями и получение практических навыков по усвоению и проведению оценки результатов хозяйственно-производственной работы организаций, проводить инновационную деятельность, с учетом составляющих внешней и внутренней среды.
![экономика международной инвестиционно-инновационной деятельности экономика туристической деятельности](https://kursoviks.com.ua/thumb/2/mqEgsHQ_vV8sp-HNLckmpA/580r450/d/innovacionnaya-deyatelnost.jpg)
Задачей освоения курса является довести до студентов информацию о: экономический механизм существования международного туристического и инновационного предприятия; становление и применения его потенциала с целью улучшения экономических результатов работы; изучение сущности международных инвестиций, их места и роли в современном международном бизнесе, видов и форм международной инвестиционной деятельности, регулирование международной инвестиционной деятельности на национальном и международном уровнях; приобретение умений анализа международной инвестиционной деятельности в Украине, стратегии и мероприятий по ее активизации и повышения эффективности.
![формы международной инвестиционной деятельности механизм существования международного туристического и инновационного предприятия](https://kursoviks.com.ua/thumb/2/NtxPw3FuAfSPlx1aalsigA/580r450/d/innovacionnyj-potencial.jpg)
В итоге овладения предметом, специалист должен знать и понимать:
- законодательные положения развития мирового предприятия;
- характеристики становления предпринимательской среды;
- положения мировой инновационной работы и виды ее инвестирования;
- формы и способы международной деятельности;
- инновационные формы и инновационный потенциал организации.
Подготовленный специалист должен уметь:
- осуществлять анализ и оценивать инновационный потенциал предприятия;
- осуществлять расчеты показателей производственно-хозяйственной и финансовой работы мирового предприятия;
- формировать направления увеличения действенности проведения международной туристической и инвестиционно-инновационной работы на предприятии.
Структура практического занятия включает такие последовательно выполняемые этапы:
1. Опрос студентов по основным понятиям и категориям.
2. Основное содержание занятия.
3. Подведение итогов занятия, объявление текущих оценок, выдача заданий на следующее занятие.
![курс «Экономика международной инвестиционно-инновационной, туристической и медиа-коммуникационной деятельности» инновационные формы и инновационный потенциал организации](https://kursoviks.com.ua/thumb/2/l2pHYg1_7F0xVSDdAy4-gQ/580r450/d/ekonomika-mezhdunarodnoj-investicionno-innovacionnoj-turisticheskoj-deyatelnosti.jpg)
В результате усвоения курса студенты должны понять и закрепить основные теоретические и практические положения и принципы осуществления международной работы по вопросам инвестиционной и туристической деятельности современных организаций.
Итак, если Вам нужно заказать курсовую работу или статью из курса «Экономика международной инвестиционно-инновационной, туристической и медиа-коммуникационной деятельности» пишите в организацию ИЦ «KURSOVIKS».