Предмет «Трейд-маркетинг» является курсом, который помогает повысить продажу товаров на рынке.
Дисциплина призвана сформировать у студента комплексный подход к решению маркетинговых задач, стоящих перед предприятием любой формы собственности и специфики деятельности.
Предмет курса - совокупность маркетинговых проблем, возникающих вследствие неопределенности маркетинговой среды и развития хозяйственной конъюнктуры в условиях рыночной экономики.
Главная цель изучения курса «Трейд-маркетинг» — формирование у студентов систематических теоретических знаний и приобретении ими практических навыков трейд-маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.
Задачей изучения курса «Трейд-маркетинг» является формирование у студентов знаний по вопросам:
- теоретических и методологических основ маркетинга;
- системного подхода к маркетинговой деятельности предприятия;
- макро - и микросреды маркетинга;
- основных методов маркетинговых исследований;
- сегментирования рынка и выбора целевых сегментов;
- разработки комплекса маркетинга;
- организации и контроля маркетинговой деятельности;
- стратегического планирования и разработки программ маркетинга;
- процесса управления трейд-маркетингом;
- особенностей маркетинговой деятельности в Украине и за рубежом.
После изучения дисциплины студенты должны уметь:
- проводить исследования рынка;
- проводить сегментацию рынков;
- выполнять анализ маркетинговой политики предприятия;
- решать вопросы маркетинговой деятельности предприятия, относящиеся к планированию продукта, ценообразования, продвижения, сбыта.
Место в структурно-логической схеме: после изучения дисциплин основы психологии и педагогики; социологии; экономической теории; статистики, предшествует изучению логистики.
Предмет наряду с другими дисциплинами будет непосредственно формировать качества, необходимые для будущих специалистов.
В результате изучения дисциплины студент должен:
-- Знать:
- формирование теории трейд-маркетинга, сущность, содержание и задачи маркетинга;
- эволюцию экономических теорий как фактор возникновения маркетинга, классификацию и характеристику маркетинга;
- базовые концепции трейд-маркетинга;
- основные категории трейд-маркетинга;
- комплекс трейд-маркетинга и его развитие;
- классификацию и характеристику видов маркетинга;
- формирование теории маркетинга, сущность, содержание и задачи маркетинга и его современную концепцию;
- эволюцию экономических теорий как фактор возникновения маркетинга, классификацию и характеристику маркетинга;
- технологию проведения маркетинговых исследований, методику проведения товарной политики, политики продаж и продвижения продукции;
- организации и контроля трейд-маркетинга;
- парадигмы современного маркетинга: современные виды.
-- Уметь:
- анализировать тенденции по развитию маркетинга, его важностью среди других наук;
- определять этапы развития концепций маркетинга в современных условиях хозяйствования предприятий;
- устанавливать уровень применения составляющих комплекса маркетинга;
- анализировать уровень цен в системе рыночных характеристик товара;
- владеть методикой оценки проведения политики распределения и продажи;
- разработать и оценить уровень выполнения плана трейд-маркетинга на предприятиях.
Если Вы изучаете курс «Трейд-маркетинг» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».