Распечатать страницу

Трейд-маркетинг, как учебная дисциплина

Предмет «Трейд-маркетинг» является курсом, который помогает повысить продажу товаров на рынке.

Дисциплина призвана сформировать у студента комплексный подход к решению маркетинговых задач, стоящих перед предприятием любой формы собственности и специфики деятельности.

маркетинговая среда, методологические основы маркетинга

Предмет курса - совокупность маркетинговых проблем, возникающих вследствие неопределенности маркетинговой среды и развития хозяйственной конъюнктуры в условиях рыночной экономики.

Главная цель изучения курса «Трейд-маркетинг» — формирование у студентов систематических теоретических знаний и приобретении ими практических навыков трейд-маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

Задачей изучения курса «Трейд-маркетинг» является формирование у студентов знаний по вопросам:

- теоретических и методологических основ маркетинга;

- системного подхода к маркетинговой деятельности предприятия;

- макро - и микросреды маркетинга;

- основных методов маркетинговых исследований;

- сегментирования рынка и выбора целевых сегментов;

- разработки комплекса маркетинга;

- организации и контроля маркетинговой деятельности;

- стратегического планирования и разработки программ маркетинга;

- процесса управления трейд-маркетингом;

- особенностей маркетинговой деятельности в Украине и за рубежом.

После изучения дисциплины студенты должны уметь:

- проводить исследования рынка;

- проводить сегментацию рынков;

- выполнять анализ маркетинговой политики предприятия;

- решать вопросы маркетинговой деятельности предприятия, относящиеся к планированию продукта, ценообразования, продвижения, сбыта.

Место в структурно-логической схеме: после изучения дисциплин основы психологии и педагогики; социологии; экономической теории; статистики, предшествует изучению логистики.

анализ маркетинговой политики предприятия

Предмет наряду с другими дисциплинами будет непосредственно формировать качества, необходимые для будущих специалистов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

-- Знать:

- формирование теории трейд-маркетинга, сущность, содержание и задачи маркетинга;

- эволюцию экономических теорий как фактор возникновения маркетинга, классификацию и характеристику маркетинга;

- базовые концепции трейд-маркетинга;

- основные категории трейд-маркетинга;

- комплекс трейд-маркетинга и его развитие;

- классификацию и характеристику видов маркетинга;

- формирование теории маркетинга, сущность, содержание и задачи маркетинга и его современную концепцию;

- эволюцию экономических теорий как фактор возникновения маркетинга, классификацию и характеристику маркетинга;

- технологию проведения маркетинговых исследований, методику проведения товарной политики, политики продаж и продвижения продукции;

- организации и контроля трейд-маркетинга;

- парадигмы современного маркетинга: современные виды.

комплекс трейд-маркетинга и его развитие

-- Уметь:

- анализировать тенденции по развитию маркетинга, его важностью среди других наук;

- определять этапы развития концепций маркетинга в современных условиях хозяйствования предприятий;

- устанавливать уровень применения составляющих комплекса маркетинга;

- анализировать уровень цен в системе рыночных характеристик товара;

- владеть методикой оценки проведения политики распределения и продажи;

- разработать и оценить уровень выполнения плана трейд-маркетинга на предприятиях.

Если Вы изучаете курс «Трейд-маркетинг» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».



Категории статей