Мотивация персонала в организации — это комплекс процессов, которые побуждают, направляют и поддерживают трудовую деятельность работников для достижения определенных целей.
Цель изучения: формирование системы теоретических знаний о мотивационный механизм трудовой деятельности персонала и практических навыков в области мотивационного менеджмента, по усилению эффективности использования и развития потенциала работников организации.
Задачами дисциплины является:
- предоставление студентам современных знаний по теории мотивации персонала;
- формирование у них навыков и умений относительно самостоятельного анализа состояния мотивации персонала и разработки научно-практических рекомендаций по ее усилению;
- развитие способностей к научно-исследовательской работе, а также самостоятельности и ответственности в процессе обоснования и принятия решений с мотивационного менеджмента.
После освоения дисциплины «Мотивация персонала» студент должен:
-- Знать:
− теоретико-методологические основы мотивации трудовой деятельности как составляющей социально-трудовых отношений;
− содержательные характеристики современных теорий мотивации;
− сущность мотивационного мониторинга;
− традиционные и нетрадиционные подходы к организации материального стимулирования персонала;
− содержательные характеристики нематериальной мотивации трудовой деятельности;
− сущность, виды, функции, методы оценки персонала, как составляющей мотивации трудовой деятельности.
-- Уметь:
− оценивать мотивационные факторы определенного вида работы и предлагать меры по ее перепланировки;
− обосновывать наиболее рациональные подходы к мотивации персонала в различных экономических условиях;
− анализировать эффективность нематериальной мотивации трудовой деятельности в организации и разрабатывать мероприятия по ее усилению;
− оценивать состояние материальной мотивации в организации и разрабатывать мероприятия по ее совершенствованию;
− разрабатывать и определять оптимальную структуру компенсационного пакета для различных категорий персонала;
− определять основные факторы дифференциации заработной платы различных категорий персонала и учитывать их при разработке тарифных условий и других составляющих заработной платы;
− разрабатывать премиальное положение в организации: определять показатели, условия премирования, размер премий и устанавливать периодичность их выплаты;
− обосновывать необходимость и целесообразность выбора различных вариантов установления доплат и надбавок к заработной плате и единовременных премий и вознаграждений;
− организовывать проведение мотивационного мониторинга, анализировать его результаты и разрабатывать рекомендации по усилению мотивации трудовой деятельности.
Таким образом, если Вам нужно в кратчайшие сроки выполнить магистерскую работу или статью из курса «Мотивация персонала», а Вы погружены в учебу и времени нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».