Программа изучения учебной дисциплины «Рыночные исследования» составлена в соответствии с образовательной программой подготовки младших специалистов отрасли знаний «Управление и администрирование» специальности «Маркетинг», отрасли знаний «Экономика и предпринимательство» специальности «Коммерческая деятельность».
Предметом изучения учебной дисциплины «Рыночные исследования» являются: методы, процессы, факторы исследования рыночной среды.

Междисциплинарные связи: дисциплина «Рыночные исследования» тесно связана с такими дисциплинами, как «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Экономическая теория», «Макроэкономика», «Микроэкономика».
Цель преподавания дисциплины: формирование у студентов теоретических знаний, практических навыков, методик и алгоритмов исследований рынка, приобретение навыков творческого поиска резервов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия по результатам исследований.
Основными задачами изучения дисциплины является приобретение специальных теоретических знаний и практических навыков по проблемам:
- раскрытие возможностей использования рыночных исследований в хозяйственной деятельности предприятия для повышения его конкурентоспособности;
- освещение особенностей осуществления рыночных исследований в зависимости от их целей и направлений;
- формирование представлений о комплексе специальных методов и технологий, используемых при выполнении рыночных исследований;
- обучение использования результатов рыночных исследований для повышения эффективности принятия управленческих решений;
- изучение основных понятий, категорий и методик маркетинговых исследований;
- приобретение навыков творческого поиска резервов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия по результатам проведения исследований.

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы, студенты должны:
-- Знать:
- задачи и принципы рыночных исследований;
- направления рыночных исследований;
- основные методы маркетинговых исследований;
- методы сбора и анализа маркетинговой информации;
- механизм формирования эффективной маркетинговой стратегии организации.
-- Уметь:
- организовывать и проводить рыночные исследования;
- обосновывать выбранный метод рыночного исследования;
- обрабатывать и анализировать результаты маркетинговых исследований;
- совершенствовать маркетинговую деятельность предприятия по результатам рыночных исследований.

Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Ламбен Жан-Жак, Котлер Ф., Завгородняя А.В. и др.
Итак, если Вам необходимо купить курсовую работу или тезисы по курсу «Рыночные исследования» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив высококвалифицированных специалистов Вам быстро и за умеренную цену поможет в этом.