Гостиничный бизнес стремится к увеличению дохода и ищет инструменты и эффективные пути для достижения желаемого финансового результата.
Цель учебной дисциплины: ознакомление студентов с теоретическими основами и практическими современными компьютерными методиками проектирования заведений гостинично-ресторанного хозяйства в соответствии с их социально-культурной, утилитарной и эстетической функций, освещение основных направлений в организации проектирования, строительства и реконструкции предприятий сферы гостеприимства; формирование дизайна и интерьера конкурентоспособных предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, выработки у студентов эстетического понимания и восприятия окружающего мира, творческого мышления и эстетического познания, формирование у студентов компетенций по организационной культуре дизайна заведений ресторанного и гостиничного бизнеса.
Главные задачи курса: принципы проектирования гостиничных предприятий; планировочная структура участка гостиничного предприятия; объемно-планировочное решение объектов гостинично-ресторанного хозяйства; оформления жилых и общественных помещений объектов гостинично-ресторанного хозяйства.
Результаты обучения по учебной дисциплине:
-- Знать:
- современные тенденции и перспективы развития индустрии гостеприимства;
- основы проектирования предприятий гостинично-ресторанного хозяйства;
- требования к оформлению, согласованию и утверждению проектной документации;
- существующую нормативную документацию по проектированию; основные принципы размещения гостиниц;
- методику разработки технико-экономического обоснования проекта;
- порядок выполнения технологических расчетов;
- общую характеристику, особенности и функциональные возможности компьютерной системы автоматизированного проектирования;
- алгоритмы построения графических объектов, порядок нанесения размеров и осуществления надписей в системе AutoCAD;
- последовательность выполнения технологических схем и строительных чертежей с помощью компьютерной программы AutoCAD в соответствии с требованиями ЕСКД;
- термины, определения, понятия предмета и метода дизайна, его категорий, системы художественного конструирования, формы и композиции;
- закономерности композиционных решений;
- особенности художественного стиля и дизайна;
- формирование фирменного стиля в гостинично-ресторанном бизнесе.
-- Уметь:
- проводить маркетинговые исследования регионального рынка услуг предприятий гостинично-ресторанного хозяйства;
- разрабатывать технико-экономическое обоснование проекта;
- моделировать сервисно-производственный процесс гостиничного предприятия;
- выполнять технологические расчеты, проводить подбор технологического оборудования и размещать его в помещениях, согласно отраслевым требованиям;
- решать основные вопросы по устройству инженерного оборудования;
- выполнять планировку помещений в соответствии с их функционального назначения;
- осуществлять реконструкцию и техническое переоснащение существующего предприятия;
- принимать решения по благоустройству и озеленению территории отеля;
- выполнять графические чертежи в компьютерной системе автоматизированного проектирования AutoCAD;
- пользоваться специальной и справочной литературой;
- оперировать эстетическими категориями на основании знания форм и типов культур, эстетического наследия мировой культуры и современных эстетических представлений;
- определить место и роль художественных стилей в формировании дизайна предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса;
- охарактеризовать взаимосвязь стиля и моды, их влияние на эстетические свойства;
- определить влияние дизайнерской основы на создание конкурентоспособного заведения;
- определять динамичность и статичность композиционных решений;
- оценивать уровень эстетических свойств объектов методом экспертных оценок;
- формировать конкурентоспособный фирменный дизайн;
- выделять важные этапы создания дизайна;
- определять разновидности дизайна;
- принимать самостоятельные решения о соответствии уровня эстетических свойств современной моде и требованиям дизайна.
Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Лукьянова Л.Г., Фоминых И.Л. и др.
Итак, если Вам необходимо купить курсовую работу или магистерскую по курсу «Проектирование объектов гостинично-ресторанного хозяйства» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».