Распечатать страницу

Промышленный маркетинг, как учебная дисциплина

Основная цель курса "Промышленный маркетинг" для специальности "Маркетинг" состоит в освоении студентами общих направлений коммерческой деятельности промышленных предприятий в рыночных условиях и организации их наиболее эффективном применении на практике. Эта дисциплина конкретизирует общие положения и основные определения понятий, изложенные в курсе "Основы маркетинга" относительно товаров и услуг промышленного назначения.

Задачи дисциплины: планирование современных методов управления маркетинговой и коммуникативной деятельностью в сферах закупки, сбыта, распределения промышленной продукции.

промышленный маркетинг, промышленное предприятие

В результате изучения дисциплины студент должен демонстрировать такие результаты обучения через знания, умения и навыки:

- знать сущность, концепцию промышленного маркетинга;

- знать особенности товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики промышленного предприятия.

Изучение учебной дисциплины предусматривает формирование и развитие у студентов компетенций, предусмотренных соответствующим стандартом высшего образования Украины:

-- общих:

- базовые знания научных понятий, теорий и методов, необходимых для понимания принципов предпринимательской, торговой и биржевой деятельности;

- способность применять основные методы анализа и оценки состояния экономических систем и процессов при осуществлении деятельности по промышленному маркетингу;

-- профессиональных:

- способность использовать профессионально профилированные знания и практические навыки для осуществления расчета и анализа отдельных параметров маркетинговой деятельности предприятия и соответствующих подразделений, оценивания полученные результаты;

- способность использовать профессионально профилированные знания и практические навыки для диагностики конкурентной среды на отраслевом и региональном уровне.

прогнозирование маркетинговой деятельности предприятия

Результаты обучения дисциплины детализируют следующие программные результаты обучения, предусмотренные соответствующим стандартом высшего образования Украины:

- способность использовать профессионально-профильные знания и практические навыки по фундаментальным дисциплинам в процессах управление маркетинговой деятельностью предприятия;

- способность применять знания и умения для решения качественных и количественных задач промышленного маркетинга;

- навыки применения научно-обоснованных методов анализа и прогнозирование маркетинговой деятельности предприятия.

В результате изучения данного курса студент должен:

-- Уметь:

- анализировать маркетинговую среду промышленного предприятия;

- осуществлять сегментацию рынков и разрабатывать мероприятия по позиционированию товаров производственно-технического назначения;

- осуществлять отбор целевых рынков и обосновывать рыночную стратегию промышленного предприятия;

- разрабатывать маркетинговые мероприятия с учетом взаимодействия элементов комплекса маркетинга на рынке товаров промышленного назначения;

- применять полученные знания в практической деятельности.

анализ маркетинговой среды промышленного предприятия

Итак, если Вам необходимо заказать курсовую работу или реферат с курса «Промышленный маркетинг» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».



4906. Курсова робота Вибір комунікативних заходів для просування товарів на прикладі підприємства АТ «Відін»

4559. Самостійна робота STEP-аналіз макросередовища підприємства ТОВ "Формат-кафе"

3782. Курсова робота Формування комплексу маркетингу підприємства «Sony»

Категории статей