Распечатать страницу

Инновационная деятельность, как учебная дисциплина

Программа изучения учебной дисциплины «Инновационная деятельность» составлена в соответствии с образовательно-профессиональной программой подготовки магистра направления Управления и администрирования.

Предметом изучения учебной дисциплины является инновационная деятельность руководителя учебного заведения.

обеспечение понимания целостного процесса инновационной деятельности

Междисциплинарные связи: теория и практика управления образованием, администрация учебного заведения, менеджмент организаций, управленческая деонтология.

Целью преподавания учебной дисциплины «Инновационная деятельность» является: предоставление глубоких знаний о сущности инновационной деятельности руководителя учреждения, содействие повышению научно-практического уровня магистров, их компетенции по управлению инновационными процессами в образовании, развитие способностей творчески решать организационные и производственные задачи при внедрении инноваций.

Основными задачами изучения дисциплины «Инновационная деятельность» являются:

1) обеспечение понимания целостного процесса инновационной деятельности руководителя;

2) выяснение сущности и содержания современных образовательных инноваций;

3) формирование навыков в использовании научно-практических методов в процессе решения проблем управления инновационными процессами и проектами;

4) развитие аналитического мышления при определении основных показателей эффективности образовательных инноваций и принятии решений о оптимальный вариант инновационного проекта;

5) формирование знаний, умений и творческого подхода при организации и управлении структурами инновационного менеджмента;

6) вооружение технологиями управления инновационной деятельностью педагогического коллектива в целом и отдельного педагога в частности.

управление структурами инновационного менеджмента

Согласно требованиям образовательно-профессиональной программы, студенты должны:

-- Знать:

- инновационные тенденции развития современного образования, роль и место педагогической инноватики в структуре научного знания;

- сущность инновационных процессов в системе образования;

- содержание и особенности системных педагогических технологий;

- особенности инновационной педагогической деятельности;

- структуру и критерии готовности педагогов к инновационной образовательной деятельности;

- сущность и особенности управления инновационной педагогической деятельностью в образовательном учреждении.

-- Уметь:

- осуществлять комплексный анализ хода инновационных процессов в рамках образовательного учреждения;

- применять логико-системный подход в исследовании состояния и перспектив педагогических инноваций, внедряемых в образовательном учреждении;

- обосновывать целесообразность и перспективы избранных для внедрения педагогических инноваций;

- выявлять и конструировать ведущий управленческий опыт;

- актуализировать результаты внедрения педагогических технологий в рамках образовательного учреждения и вне их;

- выбирать целесообразные методы и приемы мотивации педагогического коллектива к использованию образовательных инноваций;

- использовать алгоритм управленческой деятельности в процессе создания и функционирования инновационной среды образовательного учреждения.

исследование состояния и перспектив педагогических инноваций

Если Вы изучаете курс «Инновационная деятельность» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив опытных педагогов Вам с радостью поможет.






Категории статей