Программа учебной дисциплины «Этика международного бизнеса» составлена в соответствии с образовательно-профессиональной (образовательно-научной) программой подготовки бакалавров направления «Международные экономические отношения».
Предметом изучения учебной дисциплины являются: особенности и основные законы этики как неотъемлемой составляющей успешного ведения внешнеэкономической деятельности и международного сотрудничества.
Целью преподавания учебной дисциплины «Этика международного бизнеса» является формирование у студентов целостных представлений о теоретические основы и практические аспекты этики ведения бизнеса, а также с основными формами и правилами бизнес-коммуникации.
Основными задачами изучения дисциплины «Этика международного бизнеса» является:
- изучение роли этики в международных экономических и политических отношениях, стратегий и практики международной информационной политики;
- формирования навыков использования внешнеполитических коммуникативных технологий в международных отношениях.
В конце изучения предмета студенты должны:
-- Знать:
- основные понятия этики бизнеса и формы делового общения, современные технологические требования и протокольные правила их организации и проведения;
- моральные принципы, нормы и правила делового этикета;
- национальные особенности бизнес коммуникации;
- этику поведения руководителя и подчиненного, особенности их взаимоотношений.
-- Уметь:
- применять знания по этике ведения бизнеса на практике;
- различать этическое и неэтичное поведение;
- вести деловую переписку;
- готовить и проводить деловые встречи, переговоры;
- готовить и осуществлять публичные выступления;
- разрабатывать деловой корпоративный имидж;
- учитывать национальные особенности при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
Междисциплинарные связи: изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении учебной дисциплины:
- «Этика делового общения»;
- «Электронная коммерция»;
- «Конфликтология»;
- «Менеджмент»;
- «Офисный менеджмент»;
- «Психология»;
- «Психология управления»;
- «Самоменеджмент»;
- «Украинский язык (по профессиональному направлению)».
Курс «Этика международного бизнеса» является базой для изучения учебных дисциплин «Административный менеджмент», «Коммуникативный менеджмент», «Маркетинг», «Менеджмент-консалтинг», «Мотивационный менеджмент», «Операционный менеджмент», «Организационная культура», «Реклама и рекламная деятельность аграрных предприятий», «Управление персоналом».
Если Вы изучаете курс «Этика международного бизнеса» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».