Промышленный рынок в течение последних десятилетий бурно растет практически во всех странах мира. Рост его масштабов и значение отражает реальные изменения в экономике, связанные с увеличением объемов промышленных услуг и развитием таких видов экономических отношений, как информационный рынок, консалтинг, рынок ценных бумаг, торговля, ноу-хау, наряду с существованием традиционного рынка сугубо промышленного производства.
В современных условиях продажа товаров, услуг, ценных бумаг осуществляется преимущественно между предприятиями, фирмами и организациями. Даже предприятия, которые производят потребительские товары, вовлеченные в сферу экономических отношений промышленного рынка, поскольку, с одной стороны, они имеют широкие связи с поставщиками сырья и техники для осуществления производственной деятельности, а с другой — перед тем, как их продукция доходит до конечного потребителя, они вступают в отношения с такими субъектами промышленного рынка, как оптовые и розничные торговые организации.
Промышленный маркетинг, как один из видов направлений маркетинга предполагает изучение таких составляющих экономической деятельности организаций: специфики спроса на промышленные товары, процессов снабжения на промышленном рынке, маркетинговых исследований на рынке промышленных товаров, рыночного сегментирования и позиционирования, разработки продуктовой стратегии, стратегии развития нового продукта, ценообразование, распространение, личной продажи, рекламы на промышленном рынке, стратегии планирования, международных аспектов. Деятельность фармацевтических производственных предприятий связана с использованием положений промышленного маркетинга, поскольку они для обеспечения работы закупают оборудование, сырье, вспомогательные и упаковочные материалы, пользуются электроэнергией, лизинговыми и консалтинговыми услугами и тому подобное.
Данный курс базируется на положениях экономической теории, основам макро - и микроэкономики. Основные вопросы этого курса связаны с такими дисциплинами как: “Маркетинг”, “Маркетинговые исследования”, “Маркетинговый анализ”, “Инфраструктура товарного рынка”, “Международный маркетинг”, “Маркетинговый менеджмент”, “Стратегический маркетинг”, “Маркетинговая инновационная политика”.
Дисциплинами, в которых будут использованы знания этого курса, является: “Международный маркетинг”, “Система поддержки принятия решений”, “Маркетинговая политика распределения”, “Маркетинговый менеджмент”, “Стратегический маркетинг”.
Значение и место дисциплины “Международный промышленный маркетинг” в учебном процессе определяется тем, что она является профилирующей в комплексе подготовки бакалавров, специалистов и магистров направления: “Экономика и предпринимательство” и формирует необходимый объем знаний и умений специалистов по маркетингу.
При этом студенты должны учитывать то, что в процессе своей деятельности в сфере международного промышленного маркетинга им придется участвовать в создании управленческих структур и выработке стратегических и тактических решений, которые должны обеспечивать постоянную готовность предприятия приспосабливать свои товары, формы и методы экономической и организационной деятельности к условиям современного, крайне динамичного, склонного к новому рынку.
Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Котлер Ф., Костромина Е.В., Годин А.М. и др.
Итак, если Вам нужно купить курсовую работу или реферат с курса «Международный промышленный маркетинг» обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив квалифицированных специалистов Вам быстро и за умеренную цену поможет в этом.