Распечатать страницу

Управление международным маркетингом, как учебная дисциплина

Рабочая учебная программа по дисциплине «Управление международным маркетингом» разработана на основе образовательно-профессиональной программы подготовки магистров в соответствии с учебным планом для специальности «Менеджмент внешнеэкономической деятельности». Программа разработана с учетом рекомендаций МОН Украины.

Цель науки: формирование системы теоретических знаний и практических навыков относительно современных моделей, методов и технологий управления международной маркетинговой деятельностью предприятия (организации).

управление международным маркетингом

Задачи науки: сформировать у студентов комплекс компетенций, достаточных для работы по специальности, профессионального развития и карьеры.

При условии успешного выполнения требований по освоению науки студент сможет:

- понимать содержание и функциональные направления международной маркетинговой деятельности, уровни компетентности и стандартные требования к менеджерам по международному маркетингу;

- оценивать потенциал международной деятельности фирмы и обосновывать решения о целесообразности выхода на внешний рынок;

- проектировать и использовать систему маркетинговой информации, исследовать международную макро - и микросреду;

- выявить и проанализировать элементы международной маркетинговой стратегии;

- идентифицировать, формировать и обосновывать международные маркетинговые стратегии;

- описать принципы, особенности и процедуры международного маркетингового планирования;

- идентифицировать и анализировать существующие типы организационных структур управления международным маркетингом;

- формулировать цель, определить уровни и процедуру организации контроля международной маркетинговой деятельности;

- описать сущность и способы реализации аудита международной маркетинговой деятельности;

- охарактеризовать региональные особенности международной маркетинговой деятельности и их влияние на маркетинговые стратегии и тактики компаний на мировых промышленных, потребительских рынках и рынках услуг.

функциональные направления международной маркетинговой деятельности

Предмет: отношения субъектов мирового рынка, возникающих в процессе международной маркетинговой деятельности.

Дисциплина «Управление международным маркетингом» связана с дисциплинами технико-технологического направления, поскольку предполагает знания студентами современной техники и технологий; с дисциплинами организационно-управленческого профиля, поскольку технико-экономическое обоснование любого экономического решения предполагает проектирование организационной и управленческой структуры, решения проблем хозяйственной деятельности; с дисциплинами «Макроэкономика», «Микроэкономика», «История экономических учений», «Менеджмент», «Маркетинг», «Международная экономика».

Программа учебной дисциплины состоит из следующих содержательных модулей:

1. Сущность международного маркетинга и его современная концепция.

2. Сущность и формы рыночных политик в международном маркетинге.

процедуры международного маркетингового планирования

Если Вы изучаете курс «Управление международным маркетингом» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».



Категории статей