Рабочая учебная программа по дисциплине «Управление международным маркетингом» разработана на основе образовательно-профессиональной программы подготовки магистров в соответствии с учебным планом для специальности «Менеджмент внешнеэкономической деятельности». Программа разработана с учетом рекомендаций МОН Украины.
Цель науки: формирование системы теоретических знаний и практических навыков относительно современных моделей, методов и технологий управления международной маркетинговой деятельностью предприятия (организации).
Задачи науки: сформировать у студентов комплекс компетенций, достаточных для работы по специальности, профессионального развития и карьеры.
При условии успешного выполнения требований по освоению науки студент сможет:
- понимать содержание и функциональные направления международной маркетинговой деятельности, уровни компетентности и стандартные требования к менеджерам по международному маркетингу;
- оценивать потенциал международной деятельности фирмы и обосновывать решения о целесообразности выхода на внешний рынок;
- проектировать и использовать систему маркетинговой информации, исследовать международную макро - и микросреду;
- выявить и проанализировать элементы международной маркетинговой стратегии;
- идентифицировать, формировать и обосновывать международные маркетинговые стратегии;
- описать принципы, особенности и процедуры международного маркетингового планирования;
- идентифицировать и анализировать существующие типы организационных структур управления международным маркетингом;
- формулировать цель, определить уровни и процедуру организации контроля международной маркетинговой деятельности;
- описать сущность и способы реализации аудита международной маркетинговой деятельности;
- охарактеризовать региональные особенности международной маркетинговой деятельности и их влияние на маркетинговые стратегии и тактики компаний на мировых промышленных, потребительских рынках и рынках услуг.
Предмет: отношения субъектов мирового рынка, возникающих в процессе международной маркетинговой деятельности.
Дисциплина «Управление международным маркетингом» связана с дисциплинами технико-технологического направления, поскольку предполагает знания студентами современной техники и технологий; с дисциплинами организационно-управленческого профиля, поскольку технико-экономическое обоснование любого экономического решения предполагает проектирование организационной и управленческой структуры, решения проблем хозяйственной деятельности; с дисциплинами «Макроэкономика», «Микроэкономика», «История экономических учений», «Менеджмент», «Маркетинг», «Международная экономика».
Программа учебной дисциплины состоит из следующих содержательных модулей:
1. Сущность международного маркетинга и его современная концепция.
2. Сущность и формы рыночных политик в международном маркетинге.
Если Вы изучаете курс «Управление международным маркетингом» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».