Учебная дисциплина «Исследования международных рынков» изучается согласно учебного плана подготовки специалистов образовательно-квалификационного уровня «младший специалист».
Изучение курса «Исследования международных рынков» является формирование у будущих специалистов системных знаний и пониманий о сущности, видах и назначении рыночных исследований, разновидности рыночной информации, структуру и процесс исследований рынка, методы сбора первичной и вторичной информации, определять емкость рынка и его сегменты, а также формирование навыков самостоятельной работы по усвоению материала согласно новых методов управления рынка в современных условиях.
Цель дисциплины: формирование знания по организации проведения маркетинговых исследований на международном рынке, международных стандартов проведения маркетинговых исследований.
После изучения дисциплины студент приобретает:
- способность проведения исследований на соответствующем уровне;
- способность работать в международном контексте.
Профессиональные компетентности:
- Способность корректно применять методы, приемы и инструменты маркетинга.
- Способность проводить маркетинговые исследования в различных сферах маркетинговой деятельности.
- Способность обосновывать, презентовать и внедрять результаты исследований в сфере маркетинга.
- Способность применять современный методический инструментарий для проведения и оценки эффективности маркетинговых мероприятий на национальном и международном рынках.
После освоения дисциплины студент должен:
-- Знать:
– международные стандарты проведения маркетинговых исследований;
– классификацию поставщиков маркетинговой информации на международных рынках;
– алгоритм планирования маркетингового исследования на международном рынке.
-- Уметь:
– организовывать работу с поставщиками маркетинговой информации на международных рынках;
– разрабатывать план проведения маркетингового исследования на международном рынке.
Программные результаты обучения:
- Демонстрировать знания и понимание теоретических основ и принципов осуществления маркетинговой деятельности.
- Оценивать риски осуществления маркетинговой деятельности, устанавливать уровень неопределенности маркетинговой среды при принятии управленческих решений.
- Соответствовать требованиям, предъявляемым к современному маркетологу, повышать уровень личной профессиональной подготовки.
- Демонстрировать навыки письменной и устной профессиональной коммуникации на государственном и иностранном языках, а также надлежащего использования профессиональной терминологии.
- Применения современный методический инструментарий для проведения и оценки эффективности маркетинговых мероприятий на национальном и международных рынках.
Если Вы изучаете курс «Исследования международных рынков» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив опытных педагогов Вам с радостью поможет.