Распечатать страницу

Исследования международных рынков, как учебная дисциплина

Учебная дисциплина «Исследования международных рынков» изучается согласно учебного плана подготовки специалистов образовательно-квалификационного уровня «младший специалист».

Изучение курса «Исследования международных рынков» является формирование у будущих специалистов системных знаний и пониманий о сущности, видах и назначении рыночных исследований, разновидности рыночной информации, структуру и процесс исследований рынка, методы сбора первичной и вторичной информации, определять емкость рынка и его сегменты, а также формирование навыков самостоятельной работы по усвоению материала согласно новых методов управления рынка в современных условиях.

способность работать в международном контексте

Цель дисциплины: формирование знания по организации проведения маркетинговых исследований на международном рынке, международных стандартов проведения маркетинговых исследований.

После изучения дисциплины студент приобретает:

- способность проведения исследований на соответствующем уровне;

- способность работать в международном контексте.

Профессиональные компетентности:

- Способность корректно применять методы, приемы и инструменты маркетинга.

- Способность проводить маркетинговые исследования в различных сферах маркетинговой деятельности.

- Способность обосновывать, презентовать и внедрять результаты исследований в сфере маркетинга.

- Способность применять современный методический инструментарий для проведения и оценки эффективности маркетинговых мероприятий на национальном и международном рынках.

международные стандарты проведения маркетинговых исследований

После освоения дисциплины студент должен:

-- Знать:

– международные стандарты проведения маркетинговых исследований;

– классификацию поставщиков маркетинговой информации на международных рынках;

– алгоритм планирования маркетингового исследования на международном рынке.

-- Уметь:

– организовывать работу с поставщиками маркетинговой информации на международных рынках;

– разрабатывать план проведения маркетингового исследования на международном рынке.

Программные результаты обучения:

- Демонстрировать знания и понимание теоретических основ и принципов осуществления маркетинговой деятельности.

- Оценивать риски осуществления маркетинговой деятельности, устанавливать уровень неопределенности маркетинговой среды при принятии управленческих решений.

- Соответствовать требованиям, предъявляемым к современному маркетологу, повышать уровень личной профессиональной подготовки.

- Демонстрировать навыки письменной и устной профессиональной коммуникации на государственном и иностранном языках, а также надлежащего использования профессиональной терминологии.

- Применения современный методический инструментарий для проведения и оценки эффективности маркетинговых мероприятий на национальном и международных рынках.

алгоритм планирования маркетингового исследования на международном рынке

Если Вы изучаете курс «Исследования международных рынков» и Вам необходима помощь в подготовке контрольных и других видов работ обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS». Коллектив опытных педагогов Вам с радостью поможет.







Категории статей