Распечатать страницу

Рекламный менеджмент, как учебная дисциплина

В системе подготовки магистра по маркетингу важное место занимает изучение рекламного менеджмента, знания которого позволяют предприятию удерживать и развивать конкурентные позиции на целевом рынке. Данный курс призван создать учебно-методическую основу системного освоения теоретико-методических и практических основ рекламного менеджмента.

Учебная дисциплина «Рекламный менеджмент» является составной частью комплекса дисциплин, формирующих профиль подготовки специалистов по маркетингу.

маркетинговые коммуникации, рекламная компания

Финансовое положение многих фирм и организаций зависит от эффективности их рекламной деятельности из-за того, что результатом маркетинговых коммуникаций, прежде всего эффективной рекламы, является увеличение объемов продаж и (или) получения дополнительной прибыли, приобретения благосклонности потенциальных покупателей к товару. Рекламный менеджмент охватывает весь процесс – от определения потребности в рекламе к оценке эффективности рекламной компании.

Цель изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» заключается в формировании теоретических знаний и практических навыков по управлению рекламной деятельностью.

Основной задачей изучения дисциплины является овладение теоретических основ управления рекламной деятельностью предприятия и приобретение умений и навыков анализа ее эффективности.

Предмет дисциплины – методы и инструментарий управления маркетинговой деятельностью предприятия.

практические навыки по управлению рекламной деятельностью

В соответствии с действующим отраслевым стандартом и образовательно-профессиональной программой подготовки магистра в результате изучения дисциплины студент должен:

-- Знать:

- особенности и характеристики рекламного рынка;

- методы маркетинговых исследований в рекламе;

- психологические основы влияния рекламы на потребителя;

- направления организации рекламной деятельности участников рекламного бизнеса;

- особенности планирования и организации рекламной кампании;

- творческие стратегии разработки рекламных обращений;

- процесс медиапланирования;

- методы оценки эффективности рекламной кампании.

-- Уметь:

- определять потребность в рекламировании товара, услуги или идеи;

- заключать контракты на проведение рекламного исследования и рекламной кампании;

- разрабатывать стратегический план рекламной деятельности;

- разрабатывать тактические планы проведения рекламной кампании;

- организовывать рекламную деятельность предприятия, координировать ее с партнерами, рекламными агентствами, средствами массовой информации;

- эффективно реализовывать рекламные услуги;

- изучать эффективность проведения рекламной кампании,

- разрабатывать рекомендации по ее совершенствованию.

Учебная дисциплина связана с другими экономическими дисциплинами и предполагает предварительное освоение студентами дисциплин «Маркетинг», «Основы бизнеса», «Экономика предприятий», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговый менеджмент», «Маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей».

методы маркетинговых исследований в рекламе

Знания по указанным дисциплинам позволяют студентам освоить теоретические положения этого курса и приобрести определенные далее практические навыки в области организации и проведения рекламных кампаний.

Свое внимание становлению и развитию курса уделяли такие ученые: Шарков Ф.И, Годин А.М., Чумиков А.Н. и др.

Итак, если Вам необходимо купить курсовую работу или магистерскую по предмету «Рекламный менеджмент» пишите в компанию ИЦ «KURSOVIKS».




Категории статей