Маркетинговые коммуникации призваны не только предоставить потребителю необходимые знания относительно характеристик и качества товаров и услуг, условий заключения сделок, особенностей конкурентного предложения, но и вызвать благосклонность покупателей, создать атмосферу эмоционального взаимопонимания, доброжелательности и доверия между производителем и потребителями, партнерами и обществом в целом.
Маркетинговая политика коммуникаций является одной из составляющих комплекса маркетинга. Привлекательное товарное предложение производителя, распространяясь через разветвленную сбытовую систему, только тогда находит своего потребителя и удовлетворяет его потребности, когда подкрепляется соответствующей коммуникативной программой. Главное назначение маркетинговых коммуникаций – информационное обеспечение потребителям возможности осуществления выбора предлагаемых товаров и услуг.
Учебная дисциплина «Маркетинговые коммуникации» предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности “Маркетинг” специализации "Маркетинг на рынке товаров и услуг".
Цель курса – овладение знаниями эффективных продаж продукции и услуг с целью принятия эффективных производственных, организационных и научных решений на уровне современных требований.
Задачи курса – изучение основных категорий маркетинговых коммуникаций; ознакомление с методиками разработки бюджета рекламных компаний, алгоритмами расчетов эффективности рекламного обращения к целевой аудитории и приобретение практических навыков их использования в процессе продвижения товаров, поиска резервов совершенствования системы товародвижения.
Предмет курса – информационные процессы в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.
Основными задачами дисциплины являются:
– ознакомление студентов с соответствующими теоретическими понятиями, категориями, системами и процессами маркетинговых коммуникаций;
– отработка практических навыков решения маркетинговых задач и выполнения соответствующих функций;
– создание желание творческого поиска совершенствования системы продвижения товаров предприятий в современных рыночных условиях.
В результате изучения дисциплины студент должен:
- знать: вопросы организации эффективной продажи продукции и услуг, чтобы разрабатывать производственные, организационные и научные решения;
- уметь: планировать, реализовывать и оценивать программу маркетинговых коммуникаций и стратегий обращения, которые должны быть эффективными и впечатляющими;
- быть ознакомленным: с законодательной базой Украины по вопросам, которые изучаются дисциплиной.
Обучение строится на сочетании лекций, практических (семинарских) занятий и самостоятельной работы студентов. Лекционные занятия предназначены для теоретического осмысления и обобщения сложных разделов курса. Практические занятия являются аудиторными, могут проводиться в виде семинаров. Они предназначены для закрепления и более глубокого изучения определенных аспектов лекционного материала на практике, а также для приобретения практических навыков реализации маркетинговой коммуникативной политики. Самостоятельная работа является внеаудиторной и предназначена для самостоятельного ознакомления студента с определенными разделами курса по рекомендованным преподавателем материалам и подготовки к выполнению индивидуальных задач.
Каждое высшее учебное заведение самостоятельно избирает формы и методы работы с курса «Маркетинговые коммуникации».
Таким образом, если Вам нужно в кратчайшие сроки выполнить магистерскую работу или статью из курса «Маркетинговые коммуникации», а Вы погружены в учебу и времени нет, обращайтесь в компанию ИЦ «KURSOVIKS».